Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Самотина
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Дополнительная образовательная программа Химия в мире растений Возраст детей лет Срок реализации 1 год поселок Первомайский Первомайский район Тамбовская область 2012 Составитель : Шуваева Е.В Составитель : Шуваева Е.В. учитель химии учитель химии
2 Пояснительная записка. Направленность ДОП: естественно-научная. Новизна ДОП: организация исследовательской работы. Актуальность ДОП: учащиеся реализуют себя в качестве исследователя. Актуальность ДОП: учащиеся реализуют себя в качестве исследователя. Отличительные особенности : в организации занятий главные методы – лабораторные и практические работы, а также экскурсии в природу. Возраст детей 13 – 14 лет. Возраст детей 13 – 14 лет. Срок реализации программы 1 год. Срок реализации программы 1 год. Содержание курса позволяет использовать индивидуальную, групповую форму обучения, самостоятельную работу с литературой. Цель ДОП:углубление знаний учащихся о веществах, входящих в состав растений, и их применении; воспитание юных исследователей природы
3 Задачи: Формировать интерес к биологии и химии на основе проведения опытов с веществами ; Формировать интерес к биологии и химии на основе проведения опытов с веществами ; Развивать навыки учебно – исследовательской работы; Развивать навыки учебно – исследовательской работы; Учить бережному отношению к природе; Учить бережному отношению к природе; Ожидаемые результаты: Приобщение учащихся к экспериментальной работе с веществами на знакомых для них объектах – растениях, изучаемых в курсе биологии; Приобщение учащихся к экспериментальной работе с веществами на знакомых для них объектах – растениях, изучаемых в курсе биологии; Умение учащихся добывать знания из различных источников; Умение учащихся добывать знания из различных источников; Развитие у школьников мотивов исследовательской деятельности; Развитие у школьников мотивов исследовательской деятельности;
4 Формы подведения итогов: Доклады учащихся; Доклады учащихся; Рефераты; Рефераты; Проекты и их презентация; Проекты и их презентация; Выставка исследовательских работ; Выставка исследовательских работ; Коллекции природных объектов. Коллекции природных объектов. Содержание программы Содержание программы Техника лабораторных работ. Техника лабораторных работ. Как живет и питается растение? Как живет и питается растение? Как узнать, в чем нуждается растение. Как узнать, в чем нуждается растение.
5 Растения - лечат, красители, индикаторы, душистые, рудознатцы. Изучение местных растений, их использование человеком., история получения душистых веществ, история открытия полезных ископаемых с помощью растений.
6 Методическое обеспечение ДОП Формы и методы Наблюдение; Эксперимент; Практические работы; Экскурсии в природу, теплицу; Обсуждение докладов. Дидактический материал Живые и гербарные образцы растений; Образцы различных групп удобрений; Химические реактивы; Предметы лабораторного оборудования.
7 Список литературы Для педагога Для педагога Внеклассные практические занятия по химии. Егоркин В.Ф. Опыты без взрывов. Ольгин О. Химия в школе. Практические работы по неорганической химии. Хомченко Г.П. Для учащихся Для учащихся Домашний эксперимент по химии. Балаев И.И. Химия после уроков. Байкова В.М. Все мы дома – химики. Балуева Г.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.