Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Басалаева
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 г. Донецка Ростовской области Методическое объединение учителей общественных дисциплин Автор: Емельянова Елена Ивановна (руководитель ШМО)
2 Задача ШМО: Обеспечить качественное освоение фундаментальных, базовых знаний и ключевых компетенций у учащихся. Основные направления работы: 1. Обновление содержания, структуры и технологий обучения для достижения современного качества образования. 2. Развитие компетентностей обучающихся. 3. Развитие у школьников навыков, необходимых для жизни в поликультурном обществе.
3 Путь познания учащимися характера, сущности и динамики главных природных, общественных, геополитических и иных процессов освещают педагоги: Тема самообразования учителя: «Развитие информационной компетентности обучающихся».
4 Путь познания учащимися характера, сущности и динамики главных природных, общественных, геополитических и иных процессов освещают педагоги: Тема самообразования учителя: «Интерактивные формы обучения».
5 Путь познания учащимися характера, сущности и динамики главных природных, общественных, геополитических и иных процессов освещают педагоги: Тема самообразования учителя: «Усиление практической направленности школьной географии».
6 Путь познания учащимися характера, сущности и динамики главных природных, общественных, геополитических и иных процессов освещают педагоги: Тема самообразования учителя: «Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания».
7 Коллективу единомышленников методического объединения в достижении результатов в педагогической деятельности помогает формула успеха: «Технология творческий подход». Наш коллектив небольшой, мы разные, но общение между нами строится по принципу взаимопомощи, взаимопонимания и поддержки.
8 Педагоги ШМО учителей общественных дисциплин обладают высоким уровнем профессионально- педагогической культуры: образование: высшее; квалификационная категория: высшая – у 2 педагогов, Ι категорию имеют 2 педагога. Педагоги создают условия, где ученики сначала самостоятельно решают сконструированные задачи, а затем приобретают самостоятельность и эффективность в решении широкого круга жизненных ситуаций, связанных с выполнением типичных социальных ролей. С помощью разнообразных педагогических технологий идет «приращивание» личностных ресурсов обучаемых.
9 Эффективность работы учителей подтверждается результатами учащихся. По итогам учебного года качество обучения составило 74, а уровень обученности- 99,5. Все учащиеся, сдававшие ЕГЭ по географии, истории, общество знанию в учебном году, преодолели порог, установленный Ростобрнадзором. Освоение обучающимися программ основного (общего) образования подтверждается стабильными результатами 100 качества знаний по предметам цикла общественных дисциплин на ГИА с участием ТЭК.
10 Ученики МБОУ сош 20 сохраняют интерес к предметам общественных дисциплин, привитый талантливыми педагогами, и после выпуска из школы. Наши выпускники учатся на факультетах: факультет геологических изысканий, географический, экологический, политологии.
11 Источники иллюстраций: Фотографии и картинки из личного архива «Авторская разработка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.