Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Недокучаев
1 Сценарий спортивного праздника « Папа, мама, я – спортивная семья» Подготовила учитель физической культуры МБОУ СОШ22 с углубленным изучением отдельных предметов Ендина Людмила Васильевна г.Тамбов
2 Цели: Развивать у ребят интерес спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Развивать у ребят интерес спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспитание дисциплинированности, смелости и решительности учащихся. Воспитание дисциплинированности, смелости и решительности учащихся. Формирование моральных и волевых качеств. Формирование моральных и волевых качеств. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.
3 ОЦЕНИВАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ 1. Внешний вид( форма, эмблема). 2. Правильность ответов. 3. Качество выполнение заданий.
4 I.Представление команд. Команда «Земля» Наша дружная команда Спортом любит заниматься. Занимаемся всегда Мы зарядкой по утрам. А сюда пришли сегодня, Что б, конечно, победить! Мы – команда, мы – герои! В этом можем убедить Наш девиз простой веселый: «Побеждают всегда герои!» Команда «Космос» Пусть праздник звезды зажигает, Пусть в школе нашей все узнают, Какая звездная команда, У нас сегодня выступает! Мы любим спорт И с физкультурой дружим. Наш звездный экипаж Вам в спартакиаде нужен! Прийти к победе совсем непросто! Наш девиз: «Через тернии - к звездам!»
5 II. Задания для участников : 1-е задание Вопросы командам на спортивную тему : 1 ).Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлась деревня Олимпия в Греции.) 2).Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет? (Пьер де Кубертен) 3).Что является символом олимпийских игр? (Пять колец) 4).Какой цвет означает каждый континент? (Голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка.) 5).Как звучит Олимпийский девиз? («Быстрее, выше, сильнее!») 6). С года проводятся зимние Олимпийские игры (1924 г.)
6 2-е задание. Соревнование со школьными предметами : 1.Папа: бежит с книгой на вытянутой руке; 2. Ребёнок: прыгает с книгой, зажатой между ногами; 3.Мама: бежит с книгой на голове;
7 3-е задание. Каждая команда получают 50 стаканчиков из-под йогурта (или пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость, кто быстрее. Каждая команда получают 50 стаканчиков из-под йогурта (или пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость, кто быстрее.
8 4-е задание. Эстафета с воздушным шариком 1-й этап – бег с шариком, лежащим на тетради; 2-й этап – бег с шариком и одновременно подбивание его теннисной ракеткой; 3-й этап – бег и одновременно надувание шарика;
9 5-е задание. Члены команды становятся в затылок друг другу, перед ними лежат комочки ваты. Каждый из членов команды по очереди дует на комок ваты. Задача состоит в том, чтобы комок ваты улетел как можно дальше.
10 6-е задание. Шариковый дождь. По команде ведущего капитаны команд получают по 15 шариков (у каждой команды – свой цвет). По сигналу ведущего шарики бросают вверх, задача команды – в течение минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков.
11 7-е задание. РЕБЁНОК: прыгает с волейбольным мячом зажатым между ног; РЕБЁНОК: прыгает с волейбольным мячом зажатым между ног; МАМА: бежит с теннисной ракеткой, подбрасывая теннисный шарик. МАМА: бежит с теннисной ракеткой, подбрасывая теннисный шарик. ПАПА: бежит с клюшкой ведёт теннисный мяч между кеглей. ПАПА: бежит с клюшкой ведёт теннисный мяч между кеглей.
12 8-е задание. Команды по очереди поют спортивные песни, или песни где встречаются слова о спорте (побеждает та команда, которая больше знает таких песен) Команды по очереди поют спортивные песни, или песни где встречаются слова о спорте (побеждает та команда, которая больше знает таких песен)
13 III. Подведение итогов.. Построение. Построение. Награждение участников. Награждение участников.
14 Литература. Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебн. пособие для ин-тов физической культуры. Физкультура и спорт, Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебн. пособие для ин-тов физической культуры. Физкультура и спорт, Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, Настольная книга учителя физкультуры: Справ.–метод. Пособие / Сост. Мишин Б. И.. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», Настольная книга учителя физкультуры: Справ.–метод. Пособие / Сост. Мишин Б. И.. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», – «Российское образование». – «Российское образование». Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.