Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Неофидов
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Ноябрьска Автор: Томилова Наталья Анатольевна, Учитель музыки
2 Доступность и разнообразие всех компьютерных технологий позволяют рассматривать компьютер как открытую учебно-развивающую среду для творчества и самообразования и учащихся, и преподавателей.
3 Цель ИКТ - самостоятельность мышления и творчество ученика. Задача ИКТ – освоение и присвоение знаний учениками.
4 Музыкальные проигрыватели Программы для пения караоке Музыкальные конструкторы Музыкальные энциклопедии Обучающие программы Программы для импровизации, группового музицирования, сочинения музыки
5 Win Amp Windows Media Player
6 Vocal Jam KarMaker Sibelius
7 Энциклопедия популярной музыки Кирилла и Мефодия Энциклопедия классической музыки Шедевры музыки
8 Музыкальный класс - Крестики-нолики - Музыкальные кубики - История музыкальных инструментов - Электронное пианино Волшебная флейта - 5 компьютерных игр на развитие слуха и музыкальных способностей ребенка - викторины - энциклопедия музыкальных инструментов - музыка из оперы В.А. Моцарта "Волшебная флейта" - краткая биография композитора Играем с музыкой: Щелкунчик Final
10 развитие восприятия; развитие памяти: зрительной, слуховой, моторной, образной, ассоциативной; повышение интенсивности проведения урока; расширение межпредметных связей
11 Что сделать, чтобы ребёнок шёл на встречу с настоящим, подлинным искусством в предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями? Как сделать, чтобы в наше время, когда в обществе царят беспредел и жестокость, а многие привычные для нас вещи теряют свои ценности, уроки искусства вызывали положительные эмоции, возбуждали интерес, стремление выразить собственное Я?
12 Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на уроки искусства, открывает новые возможности. В этом случае, учителям на предметах искусства необходимо сделать информационно- коммуникационные технологии новым средством художественно-творческого развития.
13 – применение средств ИКТ при изложении учебного материала способствует его лучшему усвоению, в связи с тем, что уроки становятся более увлекательными, улучшается их наглядность; – компьютеризированные средства позволяют педагогу сформировать целостное восприятие и стойкое запоминание изучаемого материала, опираясь на принцип: слышу, вижу, пишу, запоминаю;
14 – средства информационно-коммуникационных технологий при их использовании на уроках позволяют поддерживать внимание учащихся в течение длительного периода времени, что является немаловажным при изложении трудного для восприятия и требующего глубокого осмысления материала; – внедрение средств информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения и воспитания младших школьников позволяет усовершенствовать формы организации и методы обучения, способствует формированию гармоничной личности в условиях современного информационного общества; – применение педагогических технологий, основанных на средствах информатизации и коммуникации, способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, активизации самостоятельной работы и инициативности;
15 – знакомство детей с технологиями информатизации и коммуникации, компьютером и различными периферийными устройствами позволяет приобщить учащихся к современным методам получения, обработки, хранения и передачи информации; – информационно-коммуникационные технологии дают возможность использования электронных (компьютеризированных) материалов, как в классной учебной деятельности, так и в домашних условиях; – совместная с педагогом, а в дальнейшем – самостоятельная проектная деятельность с применением средств ИКТ оказывает положительное влияние на повышение эффективности и качества процесса обучения.
16 Список используемых источников 1. Уроки музыки с применением информационных технологий. 1 – 8 классы. Методическое пособие автор – составитель Л. В. Золина. – М.: Глобус, – 176 с. – (Современная школа)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.