Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Телепнев
1 Д Презентационное сопровождение урока окружающего мира в 3 классе урока окружающего мира в 3 классе («Перспективная начальная школа») «Значение леса. Безопасное поведение в лесу». Полякова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 93 Советского района г. Волгограда
2 Это дом. Огромный дом. Места всем хватает в нём. И бельчонку, и зайчонку, И бельчонку, и зайчонку, И зубастому волчонку. И зубастому волчонку. Этот дом для всех открыт. Дом резною крышей крыт. Дом резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нём.
3 Тема урока: «Лес и его значение. Безопасное поведение в лесу».
4 Сегодня на уроке: Обобщить наши знания по теме: «Лес». Обобщить наши знания по теме: «Лес». Повторить понятия: «природное сообщество», «цепь питания», «ярусы» леса. Повторить понятия: «природное сообщество», «цепь питания», «ярусы» леса. Рассмотреть вопросы о значении леса и безопасном поведении в лесу. Рассмотреть вопросы о значении леса и безопасном поведении в лесу.
5 Лес. 1. деревья 1. деревья 2. кустарники 2. кустарники 3. травы 4. ягоды 5. цветы 5. цветы 6. грибы 6. насекомые 6. насекомые 8. звери 8. звери 7. птицы 7. птицы
6 «Сеть жизни» или «цепь питания»
7 Скорей, ребята, за работу: сейчас нас с вами ждёт игра. Группа «Эксперты». Группа «Эксперты». Путешествуя по лесу, выявляют какие опасности могу встретиться (работа с тестом). Путешествуя по лесу, выявляют какие опасности могу встретиться (работа с тестом). Группа «Врачебный консилиум». Группа «Врачебный консилиум». Путешествуя по лесу, определяют правила Путешествуя по лесу, определяют правила поведения в нём (работа с карточками). поведения в нём (работа с карточками). Группа «Исследователи». Группа «Исследователи». Путешествуя по лесу, открывают значение леса (работа со стихотворением). Путешествуя по лесу, открывают значение леса (работа со стихотворением).
8 Съедобные ягоды шиповник голубика земляникачерника и брусника
9 Ядовитые ягоды волчье лыколандыш вороний глаз
10 Съедобные грибы белый гриб подосиновикимаслята груздь лисички волнушкиподберёзовики опята сыроежка
11 Ядовитые грибы бледная поганкасвинушкаложные опята пантерный мухоморсатанинский грибкрасный мухомор
12 Опасные насекомые пчела шмель осы шершень
13 Клещ
14 гадюка уж Змеи
15 Группа «Эксперты». Группа «Эксперты». 1. Правильно одевайся для прогулки в лес. 2. Не ешь незнакомые ягоды. 3. Не собирай незнакомые грибы. 4. Не тревожь жалящих насекомых. 5. Не лови змей и ужей. 6. После прогулки в лес осмотри себя.
16 Группа «Врачебный консилиум» Нельзя Нельзя мусорить в лесу мусорить в лесу кричать в лесу кричать в лесу ломать ветки деревьев ломать ветки деревьев разорять гнёзда разорять гнёзда разжигать костры разжигать костры разорять муравейники разорять муравейники рвать цветы рвать цветы ловить стрекоз и бабочек ловить стрекоз и бабочек трогать животных, уносить их домой. трогать животных, уносить их домой. Берегите лес!
17 ГРУППА «Исследователи» Источник красоты. Источник красоты. Аптека. Аптека. Источник топлива. Источник топлива. Защитник воздуха, водоёмов, почв. Защитник воздуха, водоёмов, почв. Дом для растений, животных, грибов. Дом для растений, животных, грибов. Источник чистой воды, пищи. Источник чистой воды, пищи. Источник древесины. Источник древесины.
18 Продолжите предложение. На уроке обобщали знания о …, повторили такие понятия, как …, рассмотрели вопросы о ….
19 «Лес-это наше богатство, это «лёгкие» планеты! «Лес-это наше богатство, это «лёгкие» планеты! Добрый лес, могучий лес. Добрый лес, могучий лес. Полный сказок и чудес. Полный сказок и чудес. Мы внимательными были. Мы внимательными были. Тайны чудные открыли. Тайны чудные открыли. Лес не только для забавы. Лес не только для забавы. В нём- деревья, звери, травы! В нём- деревья, звери, травы! И опасностей здесь много. И опасностей здесь много. Но пора нам в путь-дорогу! Но пора нам в путь-дорогу!
20 Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади. нет леса – посади. В народе говорят: « Человек прожил жизнь не зря, « Человек прожил жизнь не зря, если посадил хотя бы одно дерево».
21 Литература: 1.Дмитриева. О.И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». М.: «Вако» Заходер Б.В. Стихи.– М.: Издательство, «Слово», Луконина Н. Н., Чадова Л. Е. Утренники в детском саду: Сценарии о природе. М.: Айрис – пресс, Маршак С.Я. Голос в лесу. М.: Просвещение, Молодова Л. П. Игровые экологические занятия с детьми. Пособие для воспитателей и учителей. Мн.: ООО «Асар», Окружающий мир. 3 класс: Поурочные планы по учебнику Обитатели Земли А.А.Вахрушева, О.В.Бурковского, А.С.Раутиана. 1 полугодие/ Автор-составитель О.А.Тимофеева. Волгоград: Учитель, «Педсовет», , , Рыжова Н. А. Не просто сказки: Экологические рассказы, сказки и праздники. М.: Электронная энциклопедия Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», 2007 г. 14СД 10. Я познаю мир: дет. Энцикл.: Растения/ Сост. Л.А. Багрова; под общ. Ред. О.Г. Хинн.- М.: АСТ, 1995
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.