Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Трефилов
1 Поговорим об электричестве классный час, 2 класс, развивающая система Л.В.Занкова МОУ средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы. Составила Павловская Светлана Сергеевна, учитель начальных классов
2 Цели: пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни подготовка ребят к каникулярному сезону активизация познавательной и творческой деятельности учащихся формирование коммуникативных способностей учащихся формирование культуры использования электроприборов выявление опасных ситуаций, которые могут быть вызваны использованием электроприборов
3 Объясните поговорку: МОЙ ДОМ-МОЯ КРЕПОСТЬ! Что такое крепость? Для чего люди раньше строили крепость? Всегда ли крепость защищает от угрозы? От каких опасностей защищала крепость? Какие чрезвычайные ситуации чаще всего происходят в быту? Как вы понимаете слово «опасность»? (ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает)
4 Пока ещё растёт малыш И в школу он не ходит, То папа, мама, бабушка Его за ручку водят. За безопасностью следят, Чтоб не было ушибов, Чтоб не поранился ничем И из окна не выпал. Но повзрослел уже малыш, И вдруг один ты дома… Ты знаешь, как себя вести? Тебе это знакомо?
5 Ещё одна опасность – это электроприборы. Давайте послушаем, что нам расскажет старый добрый телевизор. Ты видишь, я – электроприбор. С чего начну свой разговор… Для электричества вода – хороший проводник. Руки мокрые твои, маленький шутник? Тогда, мой друг, остерегайся. Иначе вас ударит ток, Получишь болевой ты шок. Ты хочешь выключить утюг, За провод ты схватился вдруг? Нельзя, за вилку утюга бери И из розетки аккуратно потяни. Видишь кусок электропровода – Хвататься за него нет повода. И на лежащий не наступай, Ударит током, так и знай.
6 Электрические приборы в нашем доме или какая польза от электричества.
7 Ребята, я буду называть приборы, а вы – разъяснять, в каких случаях они бывают опасными. Вывод: Очень часто человек сам становится виновником опасных ситуаций, т.е. он их сам создаёт.
8 Я сейчас буду рассказывать случаи из жизни, а вы определите, в каких случаях опасная ситуация, а в каких безопасная и докажите свой ответ. я возьму утюг, чтобы забить срочно гвоздь, чтобы повесить картину; эту настольную лампу поставлю на стол и буду читать книгу при хорошем освещении; включу вентилятор, чтобы раздуть огонь в печи; возьму пылесос, включу на самую малую мощность, и буду надувать мыльные пузыри; включу чайник, нагрею воду и буду пить чай и угощать гостей.
9 Правила пользования электричеством Не включайте неисправные электроприборы Не пользуйтесь электроприборами если у них перекручен шнур Никогда не трогайте провода и электроприборы мокрыми руками Не вынимайте вилку из розетки дергая ее за шнур Если почувствовали запах горелой резины или заметили проскочившую в розетке искру, сразу же скажите об этом взрослым Не пользуйтесь электроприборами в ванной Не накрывайте лампу или светильник бумагой или тканью Если уходите из дома на несколько часов, выньте вилки электроприборов из розеток. Не оставляйте включенным утюг, чайник, другие электроприборы.
14 «Электричество в природе».
15 Электричество – великое открытие. Ученые научились получать ток 160 лет назад. Сейчас все предприятия в городах работают с помощью электричества. Людям помогают компьютеры, станки, роботы
16 Используемые источники и литература: php html html 1. Богданов В.В., Попова С.М. Истории обыкновенных вещей. – М.: Педагогика-Пресс, 1992, С Журнал «ОБЖ», сентябрь 2002 г. © Издательский дом «Первое сентября»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.