Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Щуплов
1 Организация процесса обучения Презентация для молодого преподавателя Автор: Пшеничная Ольга Ивановна,методист Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования « Профессиональное училище 19 пос. Ровеньки Белгородской области ».2011 год
2 Организация процесса обучения
3 Перспективно- тематическое планирование занятий Контроль и учет успеваемости Разработка рабочих учебных программ Подготовка преподавателя к занятиям Педагогическое мастерство
4 изучить раздел программы продумать цель урока Четко определить содержание материала урока выбрать приемы и методы, применительно к содержанию и цели урока Подготовить наглядные пособия и составить план урока Типовой алгоритм подготовки преподавателя к уроку
5 Изучение потребностей рынка труда Изучение рабочего учебного плана Изучение типовой учебной программы Сопоставление федерального компонента и требований отрасли Разработка регионального компонента Проверка и утверждение учебной программы Этапы разработки рабочих учебных программ
6 урока и число часов Тема и краткое содержание мате риала, изучаемого на уроке (основ ные вопросы) Учеб ная цель урока Методическая характеристика и особенности проведения занятий Намеченные упражнения, самостоятельны е работы уча щихся, виды контроля и т. п. Межпредме тные связи Учебно- материальное оснащение урока (наглядные пособия, ТСО, оборудование и т.п.) Примечание. Дополнител ьные данные Перспективно –тематический план (примерная форма)
7 Проверка готовности к усвоению знаний Получение информации о характере познавательной деятельности Выявление трудностей, ошибок учащихся Определение эффективности организации, методов средств обучения Определение данных для объективной оценки успеваемости Задачи контроля учета и успеваемости
8 Текущий – на каждом уроке и этапе обучения Периодический – по итогам изучения темы (зачет) Итоговый- по итогам изучения предмета (экзамен) Заключительный- итоговая аттестация Виды контроля и учета успеваемости
9 Критерии оптимального усвоения знаний и умений Объем. полнота Системность ОбобщенностьПрочность Действенность
10 Устная проверка- индивидуальный и фронтальный опрос Письменная проверка- контрольные работы Проверка по карточкам -заданиям Тестовый контроль «Программированный контроль» с применением компьютеров Практическая проверка -разборка сборка, наладка оборудования Методы контроля и проверки знаний и умений учащихся
11 Основные требования к преподавателю Высокие морально –нравственные качества Высокий уровень компетентности в области преподаваемого предмета Высокий уровень общей культуры, широта интересов Глубокие знания основ педагогической психологии,педагогики,методики Готовность к творчеству Педагогическое мастерство
12 Список используемых источников Методика преподавания специальных и общетехнических предметов, В.А.Скакун, Москва Издательский центр «Академия», 2009 год html
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.