Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Чиркунов
1 Кораблева Елена Владимировна учитель информатики ГОУ ЦО 1048 г. Москвы
2 задание, которое вызывает интерес необычной формулировкой ; задание, результат выполнения которого будет разным, а иногда и непредсказуемым у разных учащихся ; выполнение задания разбито на части и учащиеся с разным уровнем освоения материала имеют возможность сформировать изучаемый навык, выполнив лишь треть всей работы; выполненное задание можно использовать на внеклассных мероприятиях и на других уроках.
3 предварительные домашние задания (найти интересный факт, подготовить материал для создаваемого документа); тесты, где последнее задание (повышенного уровня или олимпиадное) необязательно, но желательно для выполнения; практические работы, которые содержат необязательный пункт (углубляющий изучение темы); дополнение домашних заданий другого учителя-предметника (требованиями к оформлению работ).
4 Предварительная работа. Учитель иностранного языка дает домашнее задание: перевести небольшой текст, содержащий специальные термины (3-4 разноплановых варианта). Практическая работа в классе. Разделившись на группы отсканировать, распознать заданный текст и сохранить результат в текстовом файле. Домашнее задание. Сохраненный текст перевести с помощью систем компьютерного перевода в режиме on - line. Домашнее задание в 10 классе
5 Задачи, реализованные таким заданием: закрепить навыки машинного перевода текста; показать практическое значение изучаемых навыков ; тексты разной тематики развивают интере с к выполнению задания; выполнение задания дома дает возможность «слабым» ученикам, не торопясь разобраться в технологии перевода текста, спросить помощи старших или более «сильных» одноклассников, и сформировать в итоге необходимую информационную компетенцию ; работа в группах позволяет сплотить коллектив и экономит время.
6 Задание. Обучите черепашку новым командам, создавая процедуры, содержащие команду повтори N [элемент_фигуры пр 360 / N] для создания круговых узоров. Практическая работа в 6 классе
7 Практическая работа в 6 классе Инструкционнаякарта Практическая работа в 6 классе Инструкционная карта 1. Запишите на Листе процедур следующую программу : это треугольник нрп 3 нц 115 по повтори 3 [вп 50 пр 360 / 3 ] пп конец 2. Дайте черепашке команду треугольник в Поле команд. В результате черепашка должна изобразить сиреневый треугольник.
8 Практическая работа в 6 классе Инструкционнаякарта Практическая работа в 6 классе Инструкционная карта 3. Дополните СКИ черепашки еще одной командой, позволяющей рисовать узоры : это узор повтори 3 [треугольник пр 360 / 3 ] конец 4. Проверьте, какой получается узор, при выполнении черепашкой команды узор. 5. Измените количество повторов и угол поворота в процедуре узор на 12, и посмотрите, как изменился узор, который изображает черепашка.
9 6. * Создайте процедуру рисования квадрата как в п. 1 ( изменив название процедуры, количество повторов, угол поворота и цвет фигуры ) и дайте команду черепашке для ее выполнения. Практическая работа в 6 классе Инструкционнаякарта Практическая работа в 6 классе Инструкционная карта 7. * Скопируйте процедуру узор, вставьте ее в Лист процедур. Измените имя процедуры на цветок и повторяемый элемент в цикле с треугольника на квадрат. Уменьшите количество повторов до * Дайте команду цветок черепашке и посмотрите на результат.
10 9. ** Меняя количество повторов, угол поворота в процедуре цветок нарисуйте цветочную поляну. Догадайтесь, какие еще параметры можно поменять, чтобы цветы на поляне были разноцветными и разного размера. Практическая работа в 6 классе Инструкционнаякарта Практическая работа в 6 классе Инструкционная карта
11 Задачи, реализованные таким заданием: навыки создания циклических программ закрепляются практически в игровой форме ; выполнив минимум заданий (1-5), учащийся приобретет навык необходимой информационной компетенции; каждый ученик имеет возможность отличиться, выполнив как можно больше заданий; каждое последующее задание дополняет предыдущее и усложняет его ; последнее задание развивает воображение и логическое мышление.
12 Предварительное домашнее задание. Сделать фотографии какого-нибудь выездного события: экскурсии или похода в музей, на выставку, в лес. Практическая работа в классе. Создать шаблон-заготовку презентации, содержащей несколько слайдов разного типа с заголовками и навигационной системой. Настроить анимацию на первых двух слайдах ( Титульный и Содержание ). Домашнее задание. Заполнить презентацию своими фотографиями и текстовыми комментариями. Дополнительно настройте анимацию и добавьте музыкальное сопровождение. Презентация события в 7, 9 классах
13 Задачи, реализованные таким заданием : использование фотоаппаратов и минимальная обработка фотографий сформирует дополнительную информационную компетенцию ; домашнее выполнение задания позволит более тщательно подойти к оформлению презентации и использовать большее количество эффектов ; показ презентации «на публике» добавит уверенности учащимся и укрепит их желание самосовершенствоваться
14 Г. В. Белова. Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги. – М.: СОЛОН - ПРЕСС, 2007 Л. А. Залогова, М. А. Плаксин, С. В. Русаков и др. Информатика и ИКТ. Задачник - практикум в 2 т. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 Личные авторские разработки. Список использованной литературы и Интернет - ресурсов.
15 Кораблева Елена Владимировна Учитель информатики ГБОУ ЦО 1048 ВОУО ДО г. Москвы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.