Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Евлахова
2 Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География
3 означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
4 · обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности · создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
5 Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные
6 Личностные УУД Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация
7 Регулятивные УУД Целеполагание Саморегуляция Планирование Оценка Прогнозирование Коррекция Контроль
8 Общеучебные универсальные действия Знаково- символические действия Логические действия Постановка и решение проблемы Познавательные УУД
9 Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Умение выражать свои мысли Управление поведением партнёра Разрешение конфликтов
10 Смысловые акценты УУД Русский язык Литературное чтение МатематикаОкружающий мир личностные жизненное само- определение нравственно-этическая ориентация смыслообразование нравственно-этическая ориентация регулятивные целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий (Математика, Русский язык, Окружающий мир, Технология, Физическая культура и др.) познавательные общеучебные моделирование (перевод устной речи в письменную) смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач широкий спектр источников информации познавательные логические формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия коммуникативныеиспользование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
11 Развитие личности обучающегося - цель и основной результат образования
12 1. А.Г. Асмолов. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М.: Просвещение г. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.