Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.lt-event.com.ua
1 Корпоративный журнал «Фортуна» - внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома «Фортуна» I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса» Подготовила: Оксана Тодорова руководитель направления рекламы и PR Сигарный дом «Фортуна»
2 Сигарный дом «Фортуна» – признанный маркетмейкер и лидер украинского рынка альтернативной табачной продукции. Компания основана в 1999 году в Одессе. Численность сотрудников – 210 человек. Причем штат постоянно растет по мере расширения географии продаж. В ассортименте Сигарного дома «Фортуна» – более 100 марок ручных сигар, сигарилл, трубочного, кальянного, сигаретного табака, а также сопутствующие аксессуары от ведущих мировых производителей. Дистрибьюционная сеть охватывает 22 крупнейших города Украины. Работа по модели прямой дистрибуции ведется более чем с 4500 розничных точек по всей стране. Собственные розничные торговые точки компании работают в Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Киеве, Кривом Роге, Луганске, Львове, Николаеве, Одессе, Харькове, Херсоне, а также в Крыму. Несколько слов о Сигарном доме «Фортуна»
3 10 фирменных бутиков «Фортуна» Салоном «Фортуна» С 2006 года запущен новый проект – магазины «Табак&Подарки» - на сегодняшний день – 6 магазинов Формат «Табакерка» - 41 торговых точек Розничное направление представлено:
4 Сигары (ручные, машинные) Сигариллы Трубочный табак Трубки Аксессуары Кальяны, кальянный табак Компания является дистрибьютором ведущих мировых брендов по следующим направлениям :
5 Сотрудники сигарного дома «Фортуна» (партнеры компании) Целевая аудитория:
6 - информируя, разъясняя и напоминая о Миссии, Видении, Ценностях и Стратегии развития компании издание позволит фокусировать усилия сотрудников на текущих и стратегических задачах компании на оперативном и стратегическом уровнях; - информируя о принятых в компании процедурах, мотивационных схемах и политиках, издание позволяет устранить «разночтения» в приоритетах, вопросах карьерного роста, вознаграждения за труд и других важных для мотивации и психологического комфорта коллектива вопросах; - информируя о событиях корпоративной жизни издание призвано создавать у читателей ощущение принадлежности к определенному особому сообществу (коллективу сотрудников), обеспечивать «эффект вовлеченности» и удовлетворенности местом работы и имиджем компании; - издание информирует и разъясняет мнение и решения руководства с позиции «официального информационного канала информации», позволяет предупреждать нежелательные слухи и распространение домыслов в неприемлемых условиях «информационного голода»; - издание как элемент информационной политики компании помогает выстраивать внутрикорпоративные контакты между сотрудниками подразделений, между центральным офисом и филиалами, между сотрудниками компании (и стратегическими партнерами). Являясь официальным каналом коммуникации компании, корпоративное издание оповещает коллектив сотрудников о новостях организации, его перспективных целях и задачах, знакомит с деятельностью подразделений, а также профессиональными достижениями конкретных сотрудников. Цель издания:
7 Интеграция филиалов компании в единое информационное поле Решаемые задачи:
8 Информирование о товарных новинках Решаемые задачи:
9 Укрепление партнерских связей с поставщиками и партнерами в Украине, продвижение услуги «сигарный кейтеринг» Решаемые задачи:
10 Нематериальное поощрение сотрудников Решаемые задачи:
11 Расширение кругозора сотрудников, привлечение к профессиональной тематике Решаемые задачи:
12 Воспитание носителей корпоративной культуры в обществе, прививание уважительного отношения к товарной категории «сигары» Решаемые задачи:
13 Спасибо за внимание! С вопросами и предложениями обращайтесь по эл.адресу: fch.com.ua Тел
27 Спасибо за внимание! С вопросами и предложениями Обращайтесь по эл.адресу: fch.com.ua Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.