Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемirrp
2 Планирование мультимедийного дня менеджерам мультимедийных редакций
3 Эффективная планёрка Скелет процедуры ежедневного планирования работы информационного ресурса, работающего в сфере журналистики. При минимальном расходе времени необходимо спланировать информационный день как с точки зрения содержания, приоритетов, так и с точки зрения форм представления информации. Что и зачем делаем?
4 Ежедневная планёрка Забываем про возможные мультимедийные формы Мало креативим при разработке тем Пропускаем интересные ракурсы Часто идём «по проторенной дорожке» Что «не так» сегодня?
5 Эффективная планерка пошагово
6 Правило Планирование информационного дня – работа, которая делается ДО утренней планёрки. На планёрке происходят только согласование тем определение приоритетов мозговые штурмы по доработке предлагаемых тем и форм.
7 Шаг 1 Каждый участник планёрки приходит на неё со списком тем-кандидатов.
8 Шаг 1 Каждая тема представлена в виде письменных ответов на вопросы: Что? Где? (территория события и его последствий) Когда? На кого из нашей аудитории и как повлияет событие? Кто основные игроки события – люди и организации? Контекст – что послужило предпосылкой события, почему события разворачиваются именно так? Агенты влияния. Кто заинтересован в событии? Какие сценарии дальнейшего развития возможны с точки зрения разных «агентов влияния» на событие Спектр мнений. Кто по-разному смотрит на событие?
9 Шаг 2 Определяем рекомендуемую степень глубины проработки темы: Главная тема : разработка темы с максимально доступного количества сторон в нескольких территориях с активным привлечением доступного пользовательского контента Актуальная тема : тема прорабатывается журналистами с максимально доступного количества сторон без отдельной организации пользовательской активности Интересная тема : мультимедийный информационный пакет, сообщающий о событии Сюжет в ленту : информационное сообщение (серия сообщений) о событии
10 Шаг 3 Темы выписываются на доске блоками в соответствии с рекомендуемой глубиной проработки темы
11 Шаг 4 Обсуждение тем. Результат – ранжирование, расстановка приоритетов, перенос тем из блока в блок, определение круга ответственных за конкретную тему
12 Шаг 5 Определяем форматы представления каждой темы. Заполнение чек-листов - просто ставим галочки
13 Инфографика. Развитие события во времени (timeline) Развитие события по территориям Сравнение с аналогичным событием (данными) в прошлом или будущем Сравнение с аналогичным событием (данными) на другой территории Алгоритм поведения пользователя (что делать, если вы внутри события?) Маршрут Карта Доли, соотношения, динамика изменения данных Предмет в разрезе, запчасти с подписями Что-то ещё? __________ Что показываем?
14 Видео. Панорама места, где происходит событие Ключевые мнения действующих лиц события Подбор фрагментов, сделанных на месте события, но контрастирующих с тематикой или формой события Архивная видеосъемка Что-то ещё? ____ Рекомендуется для динамичных событий (есть «картинка») или видеозаписи мнений
15 Фоторепортаж. в хронологическом порядке даёт представление о том, как событие выглядит в разных местах Ставит рядом фотографии, сделанные в разное время, но имеющие непосредственное отношение к событию Показывает лица участников события или динамику изменения одного лица Показывает детали окружающей среды, в которой происходит событие Подбор фотографий, сделанных на месте события, но контрастирующих с тематикой или формой события Подборка фотографий знаков и символов, связанных с событием Что-то ещё? __________ Не равен набору фотографий. Жанр журналистики. Рассказывает о событии
16 Интерактивные формы взаимодействия с аудиторией Голосование со множеством вариантов Голосование на да-нет Онлайн-конференция Возможность разметить фото Возможность разметить карту Флеш-игра по теме Что-то ещё? ________ Дайте пользователю шанс прикоснуться к событию или проблеме
17 Увязка контента. Ссылки на Аналогичное событие в прошлом Подборку наших публикаций по теме Сайты с развернутой информацией по проблеме Сайты главных действующих лиц события Гражданские дискуссии (форумы, блоги) по теме Пользовательские фото- и видеоматериалы по теме Другие сайты – не конкуренты вам, а помощники
18 Аудио. Фрагмент важного телефонного разговора Речь, где особенности произношения важны не менее, чем сама суть сказанного Что-то ещё? _____ Тяжело воспринимается и потребляется в информационном Интернете, поэтому следует использовать в случае крайней необходимости
19 Шаг 6 Тестирование тем на news-views-use Есть ли ответы на вопросы: Что случилось? Что разные люди думают по этому поводу? Что мне, пользователю, делать и как?
20 Шаг 6 Занесение договоренностей в автоматизированную систему планирования Распределение задач между корреспондентами
21 Планирование мультимедийного дня Изобретайте каждый день Разработка: Александр Куприянов РИА Новости, руководитель региональной редакции Оксана Силантьева ИД Алтапресс, руководитель медийных проектов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.