Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Вострокопытова
1 Западное окружное управление образования департамента образования г.Москвы Государственное образовательное учреждение Средняя общая образовательная школа «Школа здоровья» 384 Братья Райт Wilbur Wright ( ) Orville Wright ( ) Автор: Саркисян Д.А Автор: Саркисян Д.А Руководитель: Провоторова Т.Н Руководитель: Провоторова Т.Н 2010 г.
2 Цель работы 1. Исследовать жизнь братьев Райт 1. Исследовать жизнь братьев Райт 2. Ознакомить учащихся с развитием самолетостроения 2. Ознакомить учащихся с развитием самолетостроения 3. Рассказать интересные факты 3. Рассказать интересные факты
3 Уилбер Райт и Орвилл Райт Братья Райт-два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем. Братья Райт-два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем.
4 Детство В детстве их отец купил игрушку- "вертолёт" своим младшим детям. Игрушка сделанная из бумаги, бамбука и пробки с круглой резинкой, которая вращала мотор, он был всего около 30 см длиной. Уилбер и Орвилл играли с ним, пока он не сломался, а затем построили свой собственный. Эта игрушка и зажгла в них искру интереса к полетам. В детстве их отец купил игрушку- "вертолёт" своим младшим детям. Игрушка сделанная из бумаги, бамбука и пробки с круглой резинкой, которая вращала мотор, он был всего около 30 см длиной. Уилбер и Орвилл играли с ним, пока он не сломался, а затем построили свой собственный. Эта игрушка и зажгла в них искру интереса к полетам.
5 Идея об управлении Основываясь на наблюдениях, Уилбер заключил, что птицы изменяют угол окончаний своих крыльев, чтобы заставить своё тело повернуть вправо или влево.Братья решили, что это также будет хорошим способом для летающего аппарата. Основываясь на наблюдениях, Уилбер заключил, что птицы изменяют угол окончаний своих крыльев, чтобы заставить своё тело повернуть вправо или влево.Братья решили, что это также будет хорошим способом для летающего аппарата.
6 Первый полет В 1903 году братья Райт построили оснащённый двигателем Флайер- 1, материалом которому послужил обычный для аппаратов Райт конструкционный материал ель, крепкое и лёгкое дерево. Размах крыльев был 12 метров.Вес-283 кг. Первый полет состоялся 17 декабря того же года. В 1903 году братья Райт построили оснащённый двигателем Флайер- 1, материалом которому послужил обычный для аппаратов Райт конструкционный материал ель, крепкое и лёгкое дерево. Размах крыльев был 12 метров.Вес-283 кг. Первый полет состоялся 17 декабря того же года.
7 Первый полет Первый полёт совершил Орвилл, он пролетел 36.5 метров за 12 секунд. Этот полёт был зарегистрирован на известной фотографии.Интерес ен тот факт что размах крыльев Боинга-747 больше, чем расстояние первого полета братьев Райт. Первый полёт совершил Орвилл, он пролетел 36.5 метров за 12 секунд. Этот полёт был зарегистрирован на известной фотографии.Интерес ен тот факт что размах крыльев Боинга-747 больше, чем расстояние первого полета братьев Райт.
8 Развитие В последующие годы были созданы Флайер-II пролетевший около 536 м за 40,2 секунды, Флайер-III пролетевший около 38,5 км за 33 минуты 17 секунд. В последующие годы были созданы Флайер-II пролетевший около 536 м за 40,2 секунды, Флайер-III пролетевший около 38,5 км за 33 минуты 17 секунд.
9 Крупнейшим достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта. Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов Крупнейшим достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта. Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов
10 Пиком славы стал полёт Уилбера в начале октября 1909 г, когда на празднованиях в честь трёхсотлетия открытия реки Гудзон в Нью-Йорке он облетел вокруг Статуи Свободы и совершил 33- минутный полёт вверх и вниз по реке вдоль Манхэттэна на виду около одного миллиона жителей Нью-Йорка. Эти полёты принесли огромную известность братьям Райт в Америке.
11 Итог Итак,мы узнали о деятельности братьев Райт.Об их вкладе в развитие самолетостроения. Узнали интересные факты.
12 Источники Википедия Google.ru Книга «История США XVIII-XIXв»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.