Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Мишутин
1 Подготовил преподаватель истории и обществознания Головкова Н.В.
2 - Тесное взаимодействие - Ученик должен чувствовать, что это его работа, его создание, его изобретение, реализация его собственных идей и замыслов
3 Сегодня Завтра вместе сам Если сегодня часть работы ребенок выполняет сам, а другую часть работы он выполняет вместе со взрослым, то завтра весь объем подобной работы он уже сможет выполнять полностью самостоятельно.
4 Сегодня Завтра сам Если сегодня ребенок всю работу, даже ту ее часть, которая пока ему не доступна, пытается выполнить сам, совершая при этом ошибки, не добиваясь результата, теряя мотив к деятельности, то и завтра он не сможет выполнить подобную работу.
5 Сегодня Завтра сам вместО Если сегодня ребенок самостоятельно выполняет лишь то, что он умеет делать, а трудную, недоступную работу делает взрослый, то и завтра ребенок так и не научится выполнять эту работу.
6 1. Чувство взрослости, проявляющееся в потребности равноправия, уважения и самостоятельности, доверия. 2. Склонность к фантазированию, когда возможность осуществить собственный замысел становится мощным стимулом к действию. 3. Стремление определить границы своих физических и интеллектуальных возможностей.
7 В ходе проектной деятельности можно решать 1. Проблему учебного мотива 2. Проблему познавательного мотива
8 Для ученика: развитие творческого потенциала самореализация самопознание
9 Для учителя: интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования
10 1 этап – проблематизация (наличие проблемы) 2 этап – целеполагание 3 этап – план проекта: Как ты будешь решать эти задачи? Когда ты будешь это делать? Что у тебя уже есть для выполнения предстоящей работы, что ты уже умеешь делать? Чего у тебя пока нет, чего ты еще не умеешь делать, чему предстоит научиться? Хороший план – половина работы!!!
11 4 этап – реализация плана – проектный продукт 5 этап – отчет о работе 6 этап – презентация проекта (витрина проекта) Проблема: речь и регламент
12 Учитель может быть: Руководителем проекта Коллегой по работе Экспертом - знатоком Супервизором
13 Использованная литература: uchenik-osnovnye-principy-pravilnogo-postroeniya.html картинка 1 uchenik-osnovnye-principy-pravilnogo-postroeniya.html картинка 2http://tapisarevskaya.rusedu.net/post/1415/ Методические рекомендации Департамента образования г. Москвы от по организации проектной и исследовательской дея тельности обучающихся в общеобразовательных учреждениях г. Москвы. 2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М., Переверзев Л.Б. Проектный подход к образовательным проблемам. Материалы городского семинара «Методология учебного проекта». - М., Рекомендации Министерства образования РФ /13 от // Школьный психолог Рекомендации Министерства образования РФ /13 от // Школьный психолог Ступницкая М.А. Организация и содержание проектной деятельности учащихся основного и старшего звеньев школы «Премьер». Проектно- исследовательская деятельность: организация, сопровождение, опыт. Сборник статей / Под общей редакцией Н.Г.Минько - М.: Учебно-методический центр ЮАУО, 2005.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.