Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Воронин
1 О. А. Чернухин ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
2 ДЛЯ ЧЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НУЖНЫ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ?
3 - Помогают объяснить особенности деятельности. - Дают полезные советы и рекомендации. - Информируют о новых проектах. - Подтверждают профессионализм коллектива. - Убеждают потенциальных спонсоров в надежности вложения денег в инициативы учреждения. вложения денег в инициативы учреждения.
4 КАК ОФОРМИТЬ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?
5 «Гармонично – это то, что легко запоминается»
6 - Представляемую информацию излагать кратко и доступно. - Стараться не допускать избытка декоративных элементов, «наивных» изображений и т.д.
7 - Задача иллюстраций – привлечь внимание, а затем донести нужную информацию. - В цветовую гамму страницы нежелательно включать более 3 цветов.
8 - Оптимальное соотношение текста и иллюстраций 1:3 (1 часть – текст, 3 части – иллюстрации).
9 - Оптимальное количество шрифтов на одной странице – 2 (1 – для заголовка, 1 – для основного текста).
10 КАК ПОДОБРАТЬ ШРИФТ? Шрифт не может быть "плохим" - он может лишь подходить или не подходить к конкретному случаю. Дмитрий Кирсанов «Вебдизайн» Экспериментируйте! - Соберите различные издания, разложите их перед собой и выберите то, текст в котором читается легче всего. - Привлеките к процессу выбора коллег, учеников – оформите свой буклет (проспект, презентацию и т.д.) разными видами шрифтов и предложите им сделать собственный выбор.
11 ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ? Фотографии, картины, рисунки в печатном изделии: - привлекают внимание, вызывают интерес; - акцентируют внимание на деталях; - показывают быстро и доходчиво вещи, которые сложно передать словами ; сложно передать словами ; - усиливают эмоциональное воздействие изделия в целом.
12 ЧТО ДЕЛАЕТ СНИМОК ХОРОШИМ? - Информативность! - Эмоциональность! - Нестандартность! - Естественность! - Конкретность! - Действие!
13 ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗАПОМИНАНИЕ? - Особенная или необычная информация запоминается лучше общеизвестной. - Имеющая значение информация запоминается лучше бессмысленной. - Чем сложнее сообщение, тем труднее оно запоминается. - Главная идея запоминается лучше, если за объемной информацией следует раздробленная. - Повторение усиливает знакомую мысль больше, чем новую. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗАПОМИНАНИЕ? - Особенная или необычная информация запоминается лучше общеизвестной. - Имеющая значение информация запоминается лучше бессмысленной. - Чем сложнее сообщение, тем труднее оно запоминается. - Главная идея запоминается лучше, если за объемной информацией следует раздробленная. - Повторение усиливает знакомую мысль больше, чем новую.
14 ТАЛАНТ ДИЗАЙНЕРА – В КОМПИЛЯЦИИ ЧУЖИХ ИДЕЙ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СВОЕ ВИДЕНИЕ
15 CСЫЛКИ ПО ТЕМЕ 1. Вся рекламная полиграфия. ( ( 2. Б. М. Кисин. Графическое оформление книги. ( ( 3. Рекомендации по изготовлению буклетов. ( ( 4. Руководство по изготовлению буклетов. ( ( 5. Л. Н. Хромов. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. ( Искусство, теория, практика. (
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.