Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Чеченев
1 Технология ИСУД Мы не можем избавиться от того, за что ругаем, но можем получить то, за что хвалим. индивидуальный стиль учебной деятельности Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
2 Ваша концепция ? Я обучаю письму, чтению, математике учеников 3 класса Я вместе с Машей, Колей с помощью школьных предметов познаю законы окружающего мира и учусь управлять собой и миром вокруг, не причиняя вреда миру, себе и окружающим. Я обучаю письму, чтению, математике Машу, Колю.. из 3 класса Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
3 1 концепция Вы: «Учитель-предметник». Великолепно знаете свой предмет, его содер- жание, методики, ресурсы. Девиз: «Научить всех», работая фронтально. Высокий результат в про- фильных классах, где учатся дети с высоким уровнем мотивации. 2 концепция Вы: «Учитель-наставник» Успешно обучаете детей с высоким и средним уровнем учебных возможностей, обеспечиваете преодоление неуспеваемости через учет скорости усвоения разными учениками учебного материала. 3 концепция Вы: «Учитель-партнер» Для Вас учебный предмет- средство обучения детей спосо- бам познания мира и продуктив- ного, но бережного обращения с ним. Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
4 Профессиональные компетенции учителя Учитель 2. Знание закономер- ностей познаватель- ных процессов ученика в обучении и умение их применять при проектировании реального учебного процесса 3. Знание валеологических требований к уроку и их применение 4. Владение приемами эффективного общения с детьми, коллегами и родителями 5. Умение отбирать приемы, методы и технологии 6. Умение организовать деятельность учащихся 7. Умение получить результат по предмету, теме урока 8. Вдадение навыками обобщения и передачи своего опыта 1. Владение содержанием и методологией предмета Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
5 Если учебный успех КАЖДОГО ученика понимать не только как увеличение присвоенной им учебной информации, но, прежде всего, как постоянный рост его учебных возможностей, то такая позиция требует от учителя четкого и достаточного набора параметров учебного успеха ученика. Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
6 Матрица параметров учебного успеха ученика Ресурс учебного успеха Параметры Система измерения «знаю»обученность Оценка по предмету «могу»внимание 0,5-недопустимый уровень 1- критический уровень 2- оптимальный уровень память модальностьА – аудиальная В – визуальная К – кинестетическая доминирование полушарийЛ – левое, П – правое Р - равнополушарное «умею»Организационные навыки Коммуникативные навыки Информационные навыки Мыслительные навыки 0,5 – недопустимый уровень 1 – критический уровень 2 – оптимальный уровень «хочу»Уровень развития мотивационно- потребностной сферы Социально-духовный Социальный Познавательный базовый Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
7 Качества внимания 1. Количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием обновременно. 2. Возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации (слышать и писать, слышать, смотреть и записывать. 3. Степень сосредоточенности на объекте (легко ли отвлекается) 4. Длительность сознательного удержания внимания на объекте (как долго может быть сосредоточен). Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
8 Условия успешного запоминания: 1. Установка на запоминание. 2. Активность ученика и максимальная самос- тоятельность его деятельности при изучении нового материала. 3. Смысловая группиров- ка материала (опор- ные конспекты, схемы…) 4. Учет индивидуальных различий памяти у школьников. 5. Объяснение материала через все каналы приема информации (через все модальности). Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
10 Функциональная асимметрия полушарий головного мозга – это способность одного полушария мозга включаться на доли секунды раньше другого, подавляя функцию другого полушария. Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
18 Формирование мотивации обучающихся к изучению предмета Эмоциональный. Приемы: 1. Создание ситуации успеха. 2. Положительный эмоциональный настрой. 3. Рефлексия (Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке?) 4. Занимательность («Удивляй», «Шифровка») Мотивационно - целевой. Приемы: 1. «Базовые вопросы». 2. Разноуровневые задания. 3. Реакция на ошибку («Лови ошибку»). 4. Практическая направленность. Познавательный Приемы: 1. «Мотод проб и ошибок». 2. «Удивляй». 3. Создание проблемной ситуации. 4. Сотрудничество на уроке. 5. Рефлексия на оценочную деятельность. 6. Стимулирование деятельности. Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ, Сарапульский район, Удмуртия, 2009, е-mail:
19 Используемая литература: 1. Сто приёмов учебного успеха ученика на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителя/ Н. Л. Галеева и др. – М.: 5 за знания, с. Использованы шаблоны Microsoft Power Point
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.