Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Фатьянова
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области г. Старый Оскол 2011 г.
2 Результативность дошкольной системы воспитания напрямую зависит от уровня коммуникативной компетентности воспитателя, его способности адекватно воспринимать, принимать, понимать и поддерживать ребенка, одновременно обучая его способам построения оптимального взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
3 Успешность формирования конструктивных моделей поведения определяется способностью педагога находить и реализовывать действенный способ коммуникативного решения задач воспитания во взаимодействии с родителями и коллегами.
4 Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан Сент-Экзюпери
5 умение ориентироваться в социальных ситуациях; умение правильно определить личностные особенности и эмоциональное состояние других людей; умение выбирать адекватные способы общения и реализовать их в процессе взаимодействия. В состав коммуникативной компетентности входят:
6 обладает устойчивой потребностью в самосовершенствовании в сфере общения; стремится к активному и содержательному общению с родителями, коллегами, детьми; обладает высокой степенью диалогичности в общении; в общении проявляет внимание, выдержку, тактичность; владеет знаниями в области педагогики и психологии; учитывает социальные запросы всех участников образовательного процесса; умеет планировать предстоящее общение; обладает развитыми коммуникативными навыками.
7 Общение педагогов. Общение педагогов. Общение педагогов с детьми. Общение педагогов с детьми. Как стать компетентными в общении с родителями. Как стать компетентными в общении с родителями. Работа над собой. Работа над собой.
8 Цель - развитие коммуникативной компетентности педагогов Задачи: повышение уровня психологической культуры; развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно- образовательной работы в ДОУ; осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении;
9 Задачи: развитие способности педагога адекватно, с позиции партнера воспринимать окружающих; формирование умений моделировать стратегию общения с позиции диалога. формирование активной социальной позиции педагога.
10 1.Приветствие. 2. Вступительное слово. 3. Проведение участниками практикума диагностики того или иного коммуникативного умения. 4. Мини – лекция по проблеме общения. 5. Упражнения на овладение практическими элементами. 6. Рефлексия.
12 Аралова М. А. Формирование коллектива ДОУ: Психологическое сопровождение. – М.: ТЦ Сфера,2006 Антошина Ю. А., Холодная Е. В. Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов. // Дошкольная педагогика 1,2010, стр Голикова О. Ю., Елизарова Н. К. Практикум по развитию общения педагогов //Дошкольная педагогика 8, 2008
13 Дубровина В. П., Милошевич Е. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М.: Новая школа,1995 Кротова Т. В. Общение воспитателей с родителями воспитанников //Управление ДОУ 3,2008, стр Кротова Т. В. Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников // Дошкольное воспитание 9, 2007, стр интернет-ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.