Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Наточиева
2 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
3 ЧТЕНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА МУЗЫКА ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭТИКА Загляни!
4 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Литературное слушание–прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк. Стих это будет, сказка, рассказ – Вы учите их – они учат вас!
5 Не красна книга письмом, а красна умом. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Не всякий, кто читает, в чтении силу знает. Книга - друг человека. Кто много читает, тот много знает. Испокон века книга растит человека. С книгою жить – век не тужить. Дом без книги – день без солнца. Книга - маленькое окошко, через него весь мир видно. С книгой поведешься ума наберешься. Иная книга обогащает, а иная с пути совращает. Книги -это вам не луидоры, которые нравятся сразу всем без исключения. Книга хороша, да начетчики плохи.
6 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
7 Дин Гиор Летучие обезьяны Чарли Блек Бастинда НАЙДИ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ НЕ УЧАСТВУЕТ В СКАЗКЕ
8 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Гингема Страшила Элли Гуамоко НАЙДИ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ НЕ УЧАСТВУЕТ В СКАЗКЕ
9 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Руф Билан Арахна Железный Дровосек Страшила НАЙДИ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ НЕ УЧАСТВУЕТ В СКАЗКЕ
10 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Урфин Джюс Тилли-Вилли Страшила Карфакс НАЙДИ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ НЕ УЧАСТВУЕТ В СКАЗКЕ
11 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Гингема Тилли-Вилли Арахна Урфин Джюс НАЙДИ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ НЕ УЧАСТВУЕТ В СКАЗКЕ
12 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Бастинда Ментахо Энни Ильсор НАЙДИ ГЕРОЯ, КОТОРЫЙ НЕ УЧАСТВУЕТ В СКАЗКЕ
13 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Как звали мальчика, которому в глаз и сердце попали осколки дьявольского зеркала? (Кай «Снежная королева») В кого превратился Гадкий утенок? (В прекрасного лебедя «Гадкий утенок») Какие драгоценные дары послал принцессе бедный принц из сказки «Свинопас»? (Розу и соловья) Назовите сказку Андерсена в которой собака помогает солдату стать королем. («Огниво»)
14 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Когда он вертит цветной зонтик, детям снятся цветные сны. Кто это? (Оле - Лукойе из одноименной сказки) Какой товар продавала девочка в канун Рождества? (Серные спички «Девочка со спичками») За какой предмет была назначена цена в 100 поцелуев? (За трещотку.«Свинопас») В каких птиц превратились 11 королевских сыновей? (В лебедей. «Дикие лебеди»)
15 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.
16 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
20 Даны три слова. Догадайтесь, какая связь между первыми двумя и подберите пару к третьему слову.
21 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
22 Взяв из каждого слова только первые слоги, составьте новое слово.
23 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
24 « Вот книжки на столе, А вот – тетрадки. Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный. Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный»!
27 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
28 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
29 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
30 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
31 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Запиши в тетради ряд чисел 2. Сколько в каждом числе десятков и единиц. 3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
32 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, д. 7 ед. 2 д. 8 ед. 2 д. 9 ед. 3 д. 0 ед. 3 д. 1 ед. 3 д. 2 ед. 3 д. 3 ед. 3 д. 4 ед = = = = = = = = 34
33 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, = = 45 – 13 = 83 – 41 = = =
34 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, = = = – 41 = = = 89
35 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
36 коза белка пушистая Белка попугай Петрушка зеленая петрушка друг мишка плюшевый Мишка
37 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, коза белка пушистая Белка попугай Петрушка зеленая петрушка друг мишка плюшевый Мишка
38 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, К…Р…НДАШ Т…ТРАДЬ П…НАЛ П…РО НОЖН…ЦЫ АА Е Е Е И
39 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
40 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, А……ЕЯ МА……А КА……А МА……А ВА……А КЛА…… С Н Л С Н Н СС Н Л СС
41 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, У Лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. И днем, и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом. Прочитай текст. Подчеркни прилагательные, обозначь их род и падеж. Выдели окончания. М. р., И. п. Ж. р., И. п. М. р., И. п.
42 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
43 Если мы дружим с музыкой с детства, Если в ней слышим любовь и тепло, Значит намного нам жить интересней, Музыка щедро нам дарит добро.
44 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Я - ваша подруга, Я - ваша попутчица, В пути без меня ничего не получится, Со мною, друзья, всегда интересней. Узнали кто я? Ну, конечно же, Отгадайте, какое слово здесь пропущено и вы вспомните самый первый, самый простой и часто исполняемый вид музыки: песня!
45 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Чтобы в ногу всем идти поможет нам в пути. По дороге C этим жанром с детства дружим. Вставьте в текст стихотворения пропущенные слова и получите еще один известный музыкальный жанр: Марш маршируем
46 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Любим петь и На концертах выступать. Ведь без песни и без И у праздника нет шанса. И еще один очень известный и нужный вид музыки нам поможет вспомнить вот такой стишок-загадка: танцевать танца
47 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
49 Загорелся красный свет, Значит всем проезда нет Нужно подождать немножко, Говорит котенку кошка.
50 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Вот оранжевый, красивый Цвет подарит апельсинам, Мандаринам и хурме Что еще?.. Расскажешь мне?
51 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Отчего красиво тут? Одуванчики цветут – Как желтые цыплятки У курочки хохлатки.
52 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Вот зеленая лягушка На кувшинке греет брюшко, Зеленеет в речке ряска, Ну, не жизнь, а просто сказка!
53 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Тузик славная собачка Взял лопату, грабли, тачку И посеял возле будки Голубые незабудки.
54 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Море синее без края, В нём живёт дельфинов стая Тёмно-синий небосвод - Звёзды водят хоровод.
55 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, На солнечной опушке Фиалка расцвела – Фиолетовые ушки Тихонько подняла.
56 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
57 Что делать, если вы вдруг забыли имя собеседника? Вполне допустимо попросить собеседника назвать свое имя, это лучше, чем назвать человека чужим именем.
58 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Можно ли прийти в гости за час до назначенного времени? Нет, ведь вы можете застать хозяев врасплох.
59 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Допустимо ли, разговаривая, активно жестикулировать, брать собеседника за рукав, за пуговицу? Нельзя. Правилами этикета предусматривается умеренность в жестах: жест нужен там, где слов не слышно.
60 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, К вам пришли гости и преподнесли большой букет, он упакован в красивую бумагу, украшенную к тому же пышным бантом. Как вы поступите с этим букетом? Нужно поблагодарить дарящего и, как бы красиво ни был упакован букет, развернуть его и поставить цветы в вазу. Если вы идете на большое торжество, где соберется больше десяти человек, можно прийти без цветов: прислать их на кануне или сразу после торжества с посыльным, приложив написанную от руки карточку с благодарностью за приглашение и своей подписью.
61 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Когда необходимо снимать головной убор? Женщины могут не снимать головной убор; мужчина должен снимать его, когда входит в помещение. Обычай снимать головной убор при встрече почти ушел в прошлое.
62 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Если понадобилось сказать другу что-то такое, что не должны слышать посторонние, можно ли сказать это ему шепотом на ухо? Шептаться в присутствии третьих лиц считается верхом неприличия.
63 Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.