Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков
2 ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ Любой авто-салон продает автомобили
3 КТО ДЕАЛЕТ ПЛОХИЕ САЙТЫ? 1. 50% плохих проектов – заслуга исполнителей, 50% - заказчиков. 2. Но плохих исполнителей выбирают сами заказчики! 3. Поэтому 90% ответственности за качество и успех сайта на заказчике 3
4 ПЛАН Процесс разработки Рекомендации по выбору разработчика Финансовое планирование
5 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ САЙТА
6 ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ Управление проектами это наука (искусство :) Существуют разные модели разработки: Гибкие методологии (Agile,Scrum, GetReal) Экстремальное программирование … Спиральная модель Водопадная модель Как правило, разработка сайтов происходит по водопадной модели (даже если разработчик не догадывается об этом)
7 ВОДОПАДНАЯ МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Разработка сайта идет по четким этапам Каждый этап подразумевает участие определенных ролей (участников) В глобальном понимании, реализация каждого последующего этапа невозможна без выполнения предыдущего
8 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА
9 ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПО ВОДОПАДНОЙ МОДЕЛИ продажа / закупка договор исследования разработка концепции дизайна разработка технического задания разработка дизайна для интерфейсов сайта менеджер проектадизайнерыарт-директор препроектный консалтинг проектирование и дизайн
10 ПРИМЕР ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПО ВОДОПАДНОЙ МОДЕЛИ HTML верстка дизайна программная «сборка» системы управления интеграция дизайнов на систему управления первичное тестирование внесение корректировок верстка и программирование информационное наполнение сайта финальное тестирование окончательная доработка сдача проекта внедрение верстальщик веб-программистытест-инженерконтент-менеджер системный администратор SEO специалист
11 ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА
12 В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ «БЮДЖЕТНОЙ» И «ДОРОГОЙ» СТУДИЕЙ? Дорогая студия проведет за вас всю работу по аналитике – опишите свой бизнес и цели проекта. Задача разработчика – вникнуть в ваши бизнес-процессы, проанализировать маркетинг и подобрать инструменты, которые подойдут именно вам. Студия более низкого уровня тоже может сделать хороший сайт, но при вашем глубоком и непосредственном контроле.
13 КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор CMS Определиться со списком задач Провести «тестдрайв» системы (демо версия) Коробочная CMS с большой сетью партнеров и специалистов на рынке 13
14 КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Наличие проектной группы в компании: Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+ Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию) Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков > 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке) Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба 14
15 КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Индивидуальный подход входе препроектного общения Наличие не менее 3-х клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее четырех недель 15
16 К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ Главный рейтинг студий страны 16
17 Директор по развитию 17 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
18 ПРИМЕР СМЕТЫ
19 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 19
20 ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B Средний заказ руб. Рентабельность 25% Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 20
21 ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год / 12 = руб / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц 10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% 20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% 21
22 ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 22
23 О ЦЕНЕ «В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов». John Ruskin 23
24 Директор по развитию СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.