Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Ненашев
1 Ждырёва Лариса Александровна ГБОУ ООШ 15 г.о. Новокуйбышевск Самарская область Дифференцированный подход на уроках математики в начальных классах
2 Содержание 1. Основание выбора темы. 2. Выявление проблемы. 3. Постановка цели. 4. Этапы работы 5. Система разноуровневых заданий для уроков математики в 3 классе. 6. Предполагаемый результат. 7. Список используемых ресурсов.
3 Основание выбора темы: Дети, для которых усвоение программы не вызывает затруднений. Дети, для которых усвоение программного материала связано с определёнными трудностями. Дети, которые испытывают значительные затруднения.
4 Выявление проблемы: Уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. В классе собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Это приводит к неуспеваемости.
5 Постановка цели: Разработать систему разноуровневых заданий для уроков математики в классах, ориентированную на реализацию дифференцированного подхода при организации контроля знаний.
6 Этапы работы: 1 этап: диагностико - прогностический, методологический (диагностика индивидуальных особенностей ребёнка, определение принципов построения системы разноуровневых заданий.). 2 этап: деятельностный ( организация системы деятельности учащихся; переход на систему портфолио, проведение выставок детского творчества; обобщение опыта работы по технологиям творческого и интеллектуального развития). 3 этап: констатирующий (разработка и внедрение системы разноуровневых проверочных работ в течение всего учебного года; выпуск методического бюллетеня «Дифференцированный подход на уроках математики в начальных классах»).
7 Принципы контроля: Целенаправленность Индивидуальность Объективность Всесторонность Регулярность
8 Карточка Ф.___________________ число _________ Прочитай задачу, составь краткую запись (главные слова в задаче подчеркнуты, вспомни, каким знаком заменяем слово всего), реши её, запиши пояснение и ответ: В первый день музей посетили 30 человека, во второй день на 26 человек больше. Сколько всего человек посетили музей за два дня?
9 Разработанная система разноуровневых проверочных работ, способствует повышению уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся, повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого ученика, раскрывает индивидуальные особенности детей, повышает уровень подготовки к уроку, что позволяет своевременно устранять недостатки и пробелы в знаниях учащихся.
10 Итог: Дифференцированный подход к учащимся – одно из основных условий повышения качества обучения, поэтому учитель в своей работе должен использовать не только общепринятые формы дифференцированного подхода, но и систематически внедрять новые.
11 Список используемых ресурсов 1. Анолупо Н.Н. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения.// НШ г. 2. Моро М.И., Бантова М.А. Учебник математики 2-4 классы.-М., 2010 г. 3. Дмитриева О.Н. Контрольные и самостоятельные работы. - М., 2010 г. 4. Степанова Е. Личностно- ориентированный подход в педагогической деятельности.// « Воспитание школьников» г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.