Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Тукалин
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово, 2-й микрорайон Мастер - класс ТЕМА: «Формирование адекватной самооценки младших школьников». Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна
2 Новый век! Новая молодёжь?
4 самооценка ценности выбор стремление отношения
5 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ
6 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 1. ДИАГНОСТИКА
7 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ Князевой Т.Н. А ДОБРЫЙ СМЕЛЫЙ ЧЕСТНЫЙ АККУРАТНЫЙ ВЕСЁЛЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ УМНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ В ЛЕНИВЫЙ НЕРЯШЛИВЫЙ ГРУБЫЙ БОЛТЛИВЫЙ КАПРИЗНЫЙ УПРЯМЫЙ ЗАДИРИСТЫЙ ТРУСЛИВЫЙ ЛЖИВЫЙ ЗЛОЙ
8 КЛЮЧ завышенная заниженная адекватная А >6 6 5
9 КЛЮЧ завышенная заниженная адекватная А >6 6 5
10 МАСТЕР-КЛАСС « ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов Моисеева Галина Юрьевна
11 ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: ПОЗНАКОМИТЬ С МЕТОДИКОЙ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (1 КЛАСС) ЦЕЛЬ УРОКА: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
17 МОЙ ВЫБОР?
21 МОЙ ВЫБОР !
22 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 1. ДИАГНОСТИКА
23 НАШИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ 1… 2… 3… 4… 5…
24 ПРАВИЛА НУЖНЫ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА; УМЕЛИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ; РЕШАЛИ СПОРЫ; ЗНАЛИ, КТО ПРАВ, А КТО НЕПРАВ
25 ПРАВИЛА ДРУЖБЫ -УВАЖАЙ МНЕНИЕ ДРУГА -УМЕЙ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ -УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ДРУГА -ИЗВИНИСЬ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ ДРУГА -СТАРАЙСЯ ЗАМЕЧАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОРОШЕЕ В ЛЮДЯХ
26 САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО?
27 САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО «Итак во всём как хотите чтобы с вами поступали люди так поступайте и вы с ними» Евангелие от Матфея 7:12
28 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 3. ОЦЕНКА СЕБЯ 1. ДИАГНОСТИКА
29 ВОЗМОЖНОСТИ УРОКА « О ДРУЖБЕ » ПОНИМАТЬ И ОЦЕНИТЬ СВОИ МЫСЛИ И ЖЕЛАНИЯ ПОДГОТОВИТЬ К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
30 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ 2. ВЫБОР ЭТАЛОНА 3. ОЦЕНКА СЕБЯ 4. КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ 1. ДИАГНОСТИКА
32 1-самооценка завышенная неадекватная 2-самооценка адекватная устойчивая 3-самооценка заниженная неадекватная РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
33 Новый век! Новая молодёжь!
34 Интернет-ресурсы %D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE% D0%B4%D1%91%D0%B6%D1%8Chttp://images.yandex.ru/yandsearch?text= %D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE% D0%B4%D1%91%D0%B6%D1%8C
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.