Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.masterofmarketing.ru
1 КЕМЕРОВО Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее человек (около ), ориентирующаяся на четкий целевой сегмент с максимально возможными характеристиками: попадание в целевую аудиторию- 100%, измеримость- 100%, позитивный имидж и "статусный" PR. Комплексное маркетинговое решение, обеспечивающее долгосрочное действие и высокую результативность.
2 Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Отсутствие долгосрочных маркетинговых механизмов, обеспечивающих не только контакт с потенциальным потребителем, не только его "привод" в торговую сеть, но и его "закрепление" при 100% измеримости результатов, стала основанием для реализации этой программы. Идея: программа лояльности муниципального уровня- ограниченный пул предприятий, ориентированный на одну целевую группу- семьи/новоселы, обустраивающие новое жилье. Целевая аудитория: покупатели квартир бизнес-класса. Семьи-новоселы с доходом выше среднего: бизнес, руководители среднего и высшего звена. Результат: компании, участвующие в программе, получили 100% попадание в целевую аудиторию, 100% измеримость результатов проекта, приток клиентов, позитивный имидж и "статусный" PR.
3 Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Комплект участника состоял из: пластиковая карта, печатный каталог предприятий с фирменной упаковкой, печатный каталог скидок. Интернет-сайт, постеры А2 в местах розничных продаж компаний-участников обеспечивали информативность и узнаваемость. Максимальная эффективность была достигнута в гипермаркете отделочных материалов и товаров для дома, а также в салоне эксклюзивного декора Premium-класса. В первом случае за 17 месяцев участия компания получила 3525% прибыли, а во втором за 13 месяцев- 9647% прибыли. Окупаемость инвестиций в обоих случаях составила менее 1 месяца.
4 Этапы организации программы: Организация пула предприятий. Выпуск печатных носителей информации. Инструктаж персонала и запуск программы. Мониторинг программы, аналитика. Так как программа основана на базе Российской дисконтной системы «Золотая Середина», владельцы карт могли получать не только максимальные скидки в программе, но и обычные скидки во всех торгово- сервисных предприятиях, участвующих в дисконтной системе. Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.