Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Тельнова
1 Урок окружающего мира во 2 классе система Л.В. Занкова тема урока «Ветры» Презентацию создала учитель начальных классов МОУ школы 25 г. Тольятти Логинова В.М.
2 Отгадайте загадку и узнаете тему урока Летит, а не птица, Воет, а не зверь. Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет. ветер
3 Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Не боишься никого, Кроме бога одного. А. С. Пушкин
4 Рылов Аркадий Александрович Буйный ветер
5 Айвазовский Сильный ветер 1856 г.
6 Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо территорией.
7 Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Главной причиной возникновения ветра – это разница в атмосферном давлении над различными участками поверхности. Ветер дует из области высокого давления в область низкого давления.
8 Как образуется ветер
11 Энергия ветра
12 Ветряная электростанция несколько ветрогенераторов, собранных в одном, или нескольких местах. Крупные ветряные электростанции могут состоять из 100 и более ветрогенераторов. Иногда ветряные электростанции называют ветряными фермами (от англ. Wind farm). ветрогенераторов.
13 В последнее время многие страны расширяют использование ветроэнергетических установок (ВЭУ). Больше всего их в странах Западной Европы (Дания, ФРГ, Великобритания, Нидерланды), в США(Калифорния), в Индии, Китае. Объясните, почему именно в этих странах много ВЭУ?
14 Первые ветряные мельницы на Руси
15 Ветряные мельницы Голландии
16 Ветряные мельницы Испании
17 Маленькие парусники
18 Большой парусник
19 Значение ветра в природе и жизни Положительное Отрицательное 1. Перенос семян растений; 2. Формирование климата и микроклимата; 3. Образование и перемещение облаков; 4. Возникновение океанических течений; 5. Развеевание загрязняющих веществ, выбрасываемых промышленными предприятиями; 6. Получение электроэнергии (ветряные мельницы). Ветер обладает разрушитель ним действием (наводнения, ураганы, смерчи.
20 Ответить на вопросы да или нет. 1. Доволен ли ты как прошёл урок? Было ли тебе интересно на уроке? Сумел ли ты приобрести новые знания и умения? Ты был активен на уроке? Тебе пригодятся знания, полученные на уроке в жизни?
21 Используемые ресурсы Картины художников- Картинки- Фото ветряные мельницы- Звук ветра- Загадка-
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.