Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.
2 Уникальность проекта 2 Интернет-супермаркет ПО Softkey организовал продажу электронных софтверных продуктов, разработанных специально для телефонов Nokia, в фирменных магазинах всемирно известного производителя мобильных телефонов. Подобная схема уникальна не только в России, но и во всем мире. Проект был реализован в июле 2009 года после заключения договора с ЗАО «Носимо» - российским партнером компании Nokia.
3 Проект NokiaRetail позволил обойти целый ряд сложностей, традиционно связанных с коробочной и интернет-дистрибуцией: Проблемы, типичные для продавцов коробочного ПО: Задержки с поставкой (наиболее характерно для крупных федеральный сетей с обширной географией); Необходимость аренды складских помещений; Необходимость постоянного пополнения ассортимента. Проблемы, типичные для онлайн-продавцов ПО: Медленный Интернет – легко купить, но сложно скачать дистрибутив; Сложности с оплатой (неграмотность пользователя, высокий уровень мошенничества в Сети); Отсутствие ШПД в регионах. Очевидные преимущества 3
4 На сегодня NokiaRetail – это: 4 35 магазинов в 14 городах России; Продажа ПО с каждым третьим смартфоном; Средняя сумма чека – 650 рублей.
5 Шаг 1 – выбор. Продавец салона Nokia демонстрирует ПО через торговый терминал (ПК или ноутбук). Витрина размещена на сайте softkey.ru. Шаг 2 – покупка. После оплаты заказа покупатель получает ключ к программе, распечатанный на кассовом чеке. Шаг 3 – пост-продажный сервис. Покупатель может скачать дистрибутив самостоятельно. Дополнительная услуга – установка ПО на телефон. Механизм продажи
6 Витрина softkey.ru/nokia/ 5
7 По оценкам экспертов компании Softkey, на сегодня оборот ПО в розничной сети салонов Nokia составляют 2% от общего оборота мобильных телефонов. Перспективы NokiaRetail 7 В настоящее время на территории России 35 салонов Nokia предлагает клиентам софтверные продукты. К 2012 году их количество увеличится до 140. Объем продаж в уже открытых салонах будет постоянно расти.
8 Спасибо за внимание! Вопросы? Феликс Мучник, генеральный директор Softkey
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.