Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.AventSoft.by
1 «1С:Предприятие 8. Салон красоты» Презентация отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Салон красоты» Презентация отраслевого решения
2 2 1С:Предприятие 8. Салон красоты О продукте Отраслевое решение «1С:Салон красоты 8» - автоматизация управления и учета в современных салонах красоты любых форматов и концепций. Салоны Красоты Салоны Парикмахерские Студии Маникюра Студии Загара Массажные Салоны Салоны, объединенные в сеть Совместный продукт фирмы «1С» и ООО «Лаборатория программного обеспечения» (Хеликс). Наши клиенты Сеть салонов красоты «DESSANGE», Москва
3 3 1С:Предприятие 8. Салон красоты Основные преимущества Повышение эффективности управления салоном красоты или сетью салонов: вся деятельность от записи клиента до оплаты счета, как «на ладони». Встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Контроль работы салона или сети из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Красивый и удобный интерфейс сокращает время освоения программы и облегчает работу в дальнейшем. Наши клиенты Сеть салонов красоты «Camille Albane», Москва
4 4 1С:Предприятие 8. Салон красоты Основные преимущества Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, управленческий расчет заработной платы, анализ работы персонала. Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусные лицевые счета. Интеграция: «1С:Бухгалтерия 8» - задачи бухгалтерского и налогового учета1С:Бухгалтерия 8 «1С:Отель 8» - единое место расчетов с гостями отеля на стойке регистрации по всем оказанным услугам.1С:Отель 8 Наши клиенты Салон красоты «Paul Mitchell», Москва
5 5 1С:Предприятие 8. Салон красоты Мы поможем Вам Сделать удобной работу с Клиентами Вашего салона от предварительной записи до оплаты чека. Вести точный финансовый учет, благодаря которому Вы будете видеть какую прибыль получаете и рациональность тех или иных расходов. Еще лучше организовать работу персонала за счет возможности планирования и учета проделанной работы каждого сотрудника. Контролировать расход материалов. Проводить маркетинговые мероприятия для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг. Анализировать общее состояние дел в Салоне или его подразделениях при помощи набора специализированных отчетов.
6 6 1С:Предприятие 8. Салон красоты Подсистемы Учет товаров и материалов на складе 1С:Салон красоты Работа с Клиентами Учет денежных средств Управление Персоналом Подключение торгового оборудования Подключение дополнительных рабочих мест Обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8 1С:Отель 8 Автоматизация Сети Салонов Аналитические отчеты о работе Салона Маркетинговые мероприятия для Клиентов
7 7 1С:Предприятие 8. Салон красоты Схема работы Хозяйственные операции регистрируются в системе. Информация о ежедневной работе Салона накапливается и становится доступной для анализа и подготовки бухгалтерской отчетности. Работайте с удовольствием!
8 8 1С:Предприятие 8. Салон красоты Выгрузка данных 1С:Предприятие 8. Салон Красоты ДиректорСалона Администратор на ресепшн Бухгалтер Ответственный за склад за склад Программу можно установить на одном компьютере или на нескольких, используя одну базу данных. Количество рабочих мест неограниченно и зависит от количества выбранных Вами лицензий. 1С:Салон красоты красоты Рабочие места
9 9 1С:Предприятие 8. Салон красоты 1С:Предприятие 8. Салон Красоты Пользователи: Владелец салона Управляющий и администратор Сотрудник, ответственный за склад Для каждого пользователя можно настроить свой рабочий стол со своим набором функций и инструментов. Рабочие места
10 10 1С:Предприятие 8. Салон красоты Рабочий стол Все что вам нужно, у вас «под рукой». П анел ь разделов перемещение между разделами программы для решения определенного фиксированного круга задач. Рабочий стол менеджера эффективная работа администратора салона. Вся необходимая информация в одном окне - текущая запись, обслуживаемые клиенты, информация по текущему клиенту, список дел. Предварительная запись переключение в один клик, ведение регистрации клиентов + данные о текущем статусе работ в салоне.
11 11 1С:Предприятие 8. Салон красоты Рабочий стол Предварительная запись клиентов.
12 12 1С:Предприятие 8. Салон красоты В процессе работы салона предварительные записи окрашиваются в разные цвета в зависимости от статуса их выполнения. Рабочий стол Запись АКТИВНА Клиент ОБСЛУЖИВАЕТСЯ Клиент ОПЛАТИЛ Запись ПРОПУЩЕНА
13 13 1С:Предприятие 8. Салон красоты Предусмотрена одновременная запись сразу к нескольким мастерам. Например, если клиент хочет записаться к парикмахеру, а сразу после этого на маникюр – не нужно оформлять две записи. Всё оформляется одним документом! Предварительная запись Доступные МАСТЕРА Для удобства отображается доступное время МАСТЕРА… Запись к нескольким МАСТЕРАМ … и время, когда КЛИЕНТ занят на других процедурах
14 14 1С:Предприятие 8. Салон красоты Зачем клиенту ждать на телефоне? Оформите предварительную запись быстро. Предварительная запись Клиент хочет записаться – но его еще нет в базе данных… Просто запишите имя и телефон при оформлении записи. На это уйдет не более 10 сек. Всё остальное - при посещении! Клиент хочет записаться – но его еще нет в базе данных… Просто запишите имя и телефон при оформлении записи. На это уйдет не более 10 сек. Всё остальное - при посещении!
15 15 1С:Предприятие 8. Салон красоты База данных по всем клиентам салона с подробной информацией о каждом. Взаимоотношения с клиентами
16 16 1С:Предприятие 8. Салон красоты Непосредственно на Рабочем столе можно получить подробную информацию о Клиенте: Взаимоотношения с клиентами Контактные данные Предпочтения по мастерам Предпочтения по услугам История посещений и взаимодействий Остаток денег на депозите Место в TOP клиентов Контактные данные Предпочтения по мастерам Предпочтения по услугам История посещений и взаимодействий Остаток денег на депозите Место в TOP клиентов
17 17 1С:Предприятие 8. Салон красоты Взаимоотношения с клиентами При входящем звонке, с помощью строки поиска, можно быстро найти Клиента в базе данных по фамилии, телефону, и дате рождения. Сегменты клиентов – группировка по различным признакам. Например, для сегмента «Постоянные клиенты» предоставлять скидку 5%.
18 18 1С:Предприятие 8. Салон красоты Взаимоотношения с клиентами С помощью SMS- рассылки можно информировать Клиентов: Напоминать о предстоящем посещении. Сообщать о специальных предложениях и скидках. Поздравлять с Днем Рождения.
19 19 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Соотношение притока и оттока клиентов» Взаимоотношения с клиентами Отчет «Новые клиенты»
20 20 1С:Предприятие 8. Салон красоты Рейтинги клиентов Взаимоотношения с клиентами
21 21 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Структура клиентской базы» Взаимоотношения с клиентами
22 22 1С:Предприятие 8. Салон красоты Взаиморасчеты с клиентами, состояние лицевых счетов клиентов Взаимоотношения с клиентами
23 23 1С:Предприятие 8. Салон красоты Персонал является визитной карточкой Салона. Клиенты приходят именно к мастерам. Управляйте персоналом Вашего Салона эффективно. Вся информация о персонале вашего Салона хранится в специальном справочнике. У каждого сотрудника своя учетная карточка. Управление персоналом
24 24 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для расчета зарплаты поддерживаются несколько алгоритмов в различном сочетании: оклад – фиксированный оклад. К окладу могут прибавляться проценты от оказанных услуг и продажи товаров. процент от оказанных услуг; процент от продажи товара; процент от оказания услуг без материалов - начисляется процент от суммы оказанных сотрудником услуг за вычетом стоимости израсходованных материалов. прочие начисления и удержания - начисление штрафов, премий, компенсаций и т.д. Управление персоналом Карточка сотрудника Для каждого сотрудника создается свой алгоритм в зависимости от условий работы и индивидуальных условий начисления. Карточка сотрудника Для каждого сотрудника создается свой алгоритм в зависимости от условий работы и индивидуальных условий начисления.
25 25 1С:Предприятие 8. Салон красоты Воспользуйтесь «Графиком работы сотрудников» для планирования, анализа и координации работы персонала. Управление персоналом
26 26 1С:Предприятие 8. Салон красоты С помощью «Табеля учета рабочего времени» отразите в системе фактическое отработанное сотрудниками время. Документ заполняется автоматически по данным ежедневных отчетов сотрудников об отработанном времени. Управление персоналом
27 27 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для расчета зарплаты достаточно нажать кнопки Заполнить и Рассчитать. Управление персоналом
28 28 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «План-фактный анализ отработанного времени» Управление персоналом
29 29 1С:Предприятие 8. Салон красоты Для тех, кто любит порядок: Ведение списка товаров, материалов и услуг; Планирование потребностей и оформление заказов поставщикам; Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе; Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация); Передача материалов мастеру под отчет; Списание материалов по нормам при оказании услуг; Розничная продажа товара клиентам; Оценка запасов в закупочных и розничных ценах. Складской учет
30 30 1С:Предприятие 8. Салон красоты Справочник «Номенклатура» содержит список товаров и материалов, список услуг и виды используемых сертификатов в Салоне. Складской учет Товары и материалы могут разделяться по группам для удобства работы со справочниками (например Dikson - Укладка и Стайлинг - список материалов, входящих в эту группу ) Товары и материалы могут разделяться по группам для удобства работы со справочниками (например Dikson - Укладка и Стайлинг - список материалов, входящих в эту группу )
31 31 1С:Предприятие 8. Салон красоты В карточке номенклатуры указываются: для услуги – описание услуги, ее продолжительность и нормы списания материалов; для товаров – информация о товаре, критических остатках, сертификатах и штриховых кодах. Складской учет Карточка услуги Список материалов и нормы списания Карточка услуги Список материалов и нормы списания
32 32 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Остатки на складе» отражает текущие остатки товаров и материалов на складах. Отчет «Критические остатки» - количество товаров и материалов, которое необходимо заказать у поставщика. Складской учет
33 33 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет отображает ведомость по расходным материалам, которые находятся у сотрудников, с указанием себестоимости. Складской учет
34 34 1С:Предприятие 8. Салон красоты Регистрация розничных продаж производится при помощи документа «Чек ККМ». Скидки рассчитываются автоматически. При наличии соответствующих прав, скидка может быть предоставлена вручную. Маркетинг и продажи
35 35 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Продажи» (анализ продаж по клиентам/сотрудникам) Маркетинг и продажи
36 36 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Анализ источников информации» Маркетинг и продажи
37 37 1С:Предприятие 8. Салон красоты Система повышения лояльности клиентов: дисконтные карты; накопительные скидки; бонусная система с начислением на лицевой счет клиента; подарочные сертификаты. Управление лояльностью
38 38 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Управление лояльностью Условия применения : Исходя из суммы продаж или количества товара По данному документу или по продажам за выбранный период Можно распространять скидку на продажи определённых товаров Специальные скидки в день рождения клиента!
39 39 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Управление лояльностью Способ применения : В виде процента скидки на покупку Фиксированной суммой Подарком клиенту Можно ограничить применение скидки покупкой определённых товаров Сумма скидки может быть зачислена на лицевой счет клиента
40 40 1С:Предприятие 8. Салон красоты Широкие возможности настройки скидок: Управление лояльностью Способ применения : Для определённых клиентов или групп клиентов Для определённых дисконтных карт, либо карт указанного вида В определенные дни и часы
41 41 1С:Предприятие 8. Салон красоты Организовать систему накопительных скидок очень просто! Достаточно создать в группе несколько последовательных скидок и установить для группы выбор максимальной возможной скидки. Управление лояльностью
42 42 1С:Предприятие 8. Салон красоты Отчет «Прибыль» позволяет анализировать рентабельность Салона и продажи по сотрудникам/клиентам. Анализ деятельности салона
43 43 1С:Предприятие 8. Салон красоты При необходимости к системе может быть подключено следующее торговое оборудование: Фискальные регистраторы; Сканеры штриховых кодов; Эквайринговые терминалы; Считыватели магнитных карт Считыватели бесконтактных карт; Подключение оборудования
44 44 1С:Предприятие 8. Салон красоты Функциональные возможности Более подробно с возможностями «1C:Салон красоты 8» Вы можете ознакомиться при помощи On-Line демонстрации на сайте
45 45 1С:Предприятие 8. Салон красоты Ценовая политика Варианты поставки: 1С:Предприятие 8. Салон красоты – руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 1 рабочее место – руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 5 рабочих мест – руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 10 рабочих мест – руб. 1С:Салон красоты, клиентская лицензия на 20 рабочих мест – руб. 1С:Предприятие 8. Салон красоты NFR – руб. Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий: на конфигурацию «Салон красоты» (на 1, 5, 10 и 20 рабочих мест). на платформу "1С:Предприятие 8" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест).
46 Спасибо за внимание! Компания «Хеликс» Тел. (495) Internet: Спасибо за внимание! Компания «Хеликс» Тел. (495) Internet:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.