Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.SIDO.ru
1 Исследовательская цель Собрать информацию об использовании сети интернет в маркетинговых целях различными компаниями г.Самара Интервью проводилось с представителями 8 компаний: Промышленная компания Консалтинговая фирма Рекламное агентство Сеть магазинов и салон красоты Мебельный салон Автомобильная компания Радиостанция Оптовая торговля региональный сайт страница на федеральном сайтефедеральный сайт
2 Цели создания сайта В основном выделяют маркетинговые цели создания сайта Представить информацию о фирме (все опрошенные) Позиционирование на рынке (половина опрошенных) Получение обратной связи от клиентов (половина опрошенных) Дистанционные услуги (две компании)
3 Способы продвижения сайта Большинство опрошенных не использует интернет для продвижения своего сайта Не используют никакие (половина опрошенных) Продвигают без помощи интернета (три компании) Продвигают с помощью интернета (две компании)
4 Ответственный за сайт/ привлечение специализированных агентств Большинство не привлекает спец агентства Только 2 компании на этапе разработки сайта воспользовались услугами фрилансеров Сайтом не занимается никто (в трёх компаниях) Занимается руководитель (в двух компаниях) Ответственен IT-отдел (в двух компаниях) Ответственен коммерческий отдел (в одной компании)
5 Мотивация использования интернета в маркетинговых целях Эффективность коммуникации: быстрый обмен информацией, анонимность, большой географический охват (всего 3 / 4 участников) Модно, престижно (половина опрошенных) Экономия средств (в одной компании)
6 Длительность использования сайта Средняя длительность использования сайта – 3-4 года Есть компания, в которой сайт используется 8 лет. Есть компания, в которой сайт используется меньше года.
7 Перспективы использования интернет-маркетинга для отрасли Интернет- маркетинг достаточно перспективен (больше половины) Интернет-маркетинг не так перспективен, как об этом говорят (двое опрошенных) Интернет-маркетинг не нужен (один опрошенный)
8 Недостатки использования интернет-маркетинга Привлечение дополнительных ресурсов: временных, материальных, человеческих (половина компаний) Обезличенность общения (двое опрошенных) Другие варианты: «Трудно найти необходимую информацию» «Слабая интернет-культура в регионах» «Нет возможности представить продукцию в натуральном виде» Высказывалось недоверие к баннерной рекламе и интернет- статистике
9 Противоречия во мнениях Интернет-маркетинг экономит ресурсы – затратный? Обезличенность коммуникаций в интернете – минус или плюс?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.