Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.medforumspb.ru
1 Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина
2 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Цель по привлечению на депозиты в течение 2010 года 500 млн. руб. За 2,5 месяца привлек почти 1 млрд. руб. Более 30% клиентов с деньгами пришли из социальных медиа
3 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Объем продаж в ноябре 2010 с Вконтакте составил рублей Объем продаж с Facebook вырос на 177 % с Twitter на 105 % Aviasales.ru
4 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: у лидеров по работе с социальными медиа («евангелистов») за 12 месяцев прибыль выросла на 18%. У тех, кто использовал много социальных инструментов, но каждый понемногу на 10%, у тех, кто сосредотачивался лишь на нескольких на 5%. Зато у тех, кто мало работал с социальными инструментами, произошло падение прибыли на 6%. Wetpaint и Altimeter Group исследовали социальные кампании более исследовали 100 крупнейших брендов.
5 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт:
6 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Аудитория топ 5 cоциальных сетей в России Источник: TNS Web Index, декабрь 2010, Reach, Россия , лет.
7 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Аудитория топ 5 блог-площадок Источник: TNS Web Index, декабрь 2010, Reach, Россия , лет.
8 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: самый быстрый канал информирования –сформировать имидж более «человечной» компании –организовать службу клиентской поддержки и отвечать на вопросы пользователей –публиковать спецпредложения –узнавать мнения клиентов
9 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Ключевые метрики, используемые маркетологами для оценки активности в социальных медиа, гг., % респондентов Метрики Трафик сайта 68 Количество «фанов», членов и др. 54,9 62,9 Количество позитивных упоминаний пользователями 52,6 62,9 Количество просмотров страниц 50,9 43,4 Количество соавторов/комментаторов 42,9 50,3 Количество упоминаний 41,1 Количество постов 40,0 42,3 Конверсия (превращение посетителя в клиента, побуждение к желаемому действию) 32,6 65,7 Доход 29,1 49,7 Средняя стоимость заказа 22,3 23,4 Сокращение количества возвратов 12,0 16,0 Сокращение количества звонков 11,4 Рост продаж в канале 4,0 14,9 Другое 2,9 6,9 Не отслеживают показатели 18,3 6,9 По данным исследования Bazaarvoice «CMOs on Social Marketing Plans for 2011», январь 2011 г.данным исследования Bazaarvoice
10 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт:
11 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Спасибо за внимание! Для вопросов и деловых предложений: Тел: 8 (931) Е-майл: Сайт: enkin.ruenkin.ru ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.