Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Евлахова
1 Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
2 Цели урока: знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере.
3 План урока Проверка домашнего задания Проведение тестирования Изучение новой темы Самостоятельная работа на компьютере Подведение итогов
4 Вопросы на повторение. Что такое исполнитель? Кто является исполнителем в среде Лого Миры? Что такое СКИ? Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете? Что такое входные параметры?
5 Задание на повторение Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.
6 Моделирование движения Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и изучения модели. Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.
7 Как задать скорость Черепашке? Пауза в среде Лого Миры задается командой: жди Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.
8 Личная карточка Черепашки Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки.
9 ДВИЖЕНИЕ ПОВОРОТВОЗВРАТ РИСОВАНИЕ ВПЕРЕД Х (ВП Х) НАЗАД Х (НД Х) ПЕРО_ОПУСТИ (ПО ) ПЕРО_ПОДНИМИ (ПП) ДОМОЙ (ДОМОЙ) СОТРИ_ГРАФИКУ (СГ) НАПРАВО У (ПР У) НАЛЕВО У (ЛВ У)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.