Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемflashgamm
1 Как сделать самую плохую социальную игру… Как надо делать социальные игры!
2 Кто сейчас делает социальные игры? Разработчики из геймдева Сформированные компании PM / Lead ы собравшие команду Индивидуальные разрабочики Опыт создания flash-игр Группа программистов Новый бизнес Разработчики браузерок Разработчики казуалок
3 С чего начнем? Будем делать игру о хомячках, потому что моей сестре они очень нравятся!
4 С чего надо начинать Цель Попробовать силы Заработать Аудитория Анализ приложений на рынке Выбор своей аудитории Жанр Анализ жанров Определение будущего жанра Стилистика, название, колорит Колхоз На районе
5 Возьмем ту игру и сделаем еще лучше… Сделаем, чтобы хомячков можно было выращивать, а потом еще и продавать, с самовывозом. И добавим PvP! Сделаем, чтобы хомячков можно было выращивать, а потом еще и продавать, с самовывозом. И добавим PvP!
6 Асинхронный геймплей Контролируемая длина сессии Максимальное упрощение функционала – уменьшение мозговой активности игрока Социальность – взамодействие с друзьями и соревнование по пирамиде Маслоу Основные отличия социальных игр
7 Ты рисуешь, я програмлю, а ты за api… Накидаем на бумагеосновные функции Спроектируем БД Начнем рисовать Логику соберем в процессе Накидаем на бумагеосновные функции Спроектируем БД Начнем рисовать Логику соберем в процессе
8 GDD – основа вашего продукта Концепция Сюжет, жанр, сеттинг, примеры арта Игровая механика Схема игровых процессов и их описание, зависимости процессов от уровня к уровню Мотивация погружения Конверсия (плавный вход и развитие) Ретеншен (напоминание о действиях) Экономика Социальность Виральные механизмы
9 Мы и так заработаем миллион! Сделаем платный корм и отличный шмот для хомячков, который без проблем будет раскупаться какгорячие пирожки
10 Монетизация – как зарабатывать Призрачная с точки зрения цен, но агрессивная монетизация За что игроку платить и где? Доп.мотивация к покупке Акции (x3, ярмарки, контент на x-срок) Дисконт от объема покупки Сбор и анализ статистики Баланс – залог успеха! Прочие способы Оферы и брендинг
11 Запустим сейчас, позже допилим… Есть ошибки и не все еще сделали, но запустим сегодня… (ну очень нужны деньги) А потом, за одну ночь, все доделаем! Есть ошибки и не все еще сделали, но запустим сегодня… (ну очень нужны деньги) А потом, за одну ночь, все доделаем!
12 О чем нужно думать заранее Туториал Стартовый на общий гейм-плей Локальный на отдельные зоны Масштабируемость Нагрузочная масштабируемость Кол-во используемых сетей Бэкапы БД Ежедневные и легкие Механизм быстрого восстановления Поддержка пользователей Тикет-система Быстрый ответ ( шаблонные механизмы )
13 Нас и так все найдут сами! Они будут в таком диком восторге от игры, что сами расскажут всем своим друзьям о нашей игре!
14 Основы достижения хорошего роста Понятное название продукта Используем все виральные каналы сетей Используем внутри-игровые каналы Рейтинги и подарки Коллективное участие Регулярные акции по приглашению друзей со значительными плюшками Правильные уведомления
15 Что-то не идет игра. Что делать? Наверное, пользователям не нравяться белые хомячки - давайте перекрасим их в красный!
16 Что делать после релиза продукта Постоянное развитие продукта Апдейты 2 раза в неделю Новость каждый день Активная поддержка сообщества игры Выделение наиболее активных пользователей Внутренние конкурсы Аналитика + Соцдем, поведение и период жизни + Анализ трафика и каналов Увеличение охвата аудитории Реклама и трафик Издание через паблишера
17 Спасибо за внимание! Фадин Александр руководитель направления социальных игр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.