Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.i-b-p.ru
1 Учимся анализировать
3 Конверсия = Целевые действия / Посещаемость
4 Покупки Заказы Заявки Подписки Просмотры Звонки Регистрации …
6 Яндекс.Метрика Цели Google Analytics Цели Отчеты E-commerce Считаем звонки
8 Не все целевые действия происходят на сайте Целевые действия отложены во времени
10 Измеряем звонки: Reklamer.ru Telfis.ru + аналитика Мини-АТС + аналитика … Анкетируем пользователей при покупке
11 Промежуточные метрики конверсии Эти метрики должны говорить нам о том, что пользователь движется к совершению целевого действия Значение этих метрик не должно преувеличиваться!
12 От чего зависят метрики конверсии?
13 Метрики конверсии зависят от: Особенностей бизнеса: Сезонность Отложенность спроса Способы покупки Повторные покупки Сайта: Структура Функционал
14 Сегментируем посетителей: По потребностям Точки входа Поисковые запросы По источникам Поисковые системы Типы запросов Контекстная реклама Баннеры …
15 Сайт: Телефон: (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.