Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Капитонова
1 Дидактический материал к учебнику математики для 2 класса (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». к учебнику математики для 2 класса (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». Чубукина Любовь Александровн Чубукина Любовь Александровна Учитель начальных классов МБОУСОШ 12
2 1Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города? а? 1. СД К.М.М
3 – Рассмотрите геометрические фигуры. Назовите известные вам фигуры.
4 Маша и Катя стреляли из лука. Кто из них оказался победителем после трех попыток? Кто набрал очков больше и на сколько?
5 2. Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные: 9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8. – Какие цифры использованы для записи этих чисел? – Сколько разных цифр? 9, 7, 1, 5, 4, 8. 11, 20, , 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9.
6 Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?
7 Найдите признак, по которому данные фигуры можно разбить на две группы. I группа (1, 4, 6) – фигуры, которые имеют две оси симметрии; II группа (2, 3, 5) – фигуры, которые имеют более двух осей симметрии. Что такое ось симметрии?
8 4. Сравните тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются? Можно ли утверждать, что решения этих задач будут одинаковыми? 1) Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома? 2) Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома? · На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи:
9 – Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске: а) 15, 30, 18, 12, 14. б) 17, 13, 19, 40, 14. – Назовите в каждом ряду «лишнее» число. – Объясните, как вы рассуждали. – Чем похожи числа 30 и 40?
10 – Рассмотрите данные на доске фигуры: Что объединяет эти фигуры? Какие трудности у вас возникли? · Стороны четырехугольника под номером 3 6 см. · Найдите периметр этого четырехугольника.
11 Решите задачу. Для записи чисел в математике используют 10 знаков, которые называют цифрами. Для записи слов в русском языке используют 33 знака, которые называют буквами. На сколько больше в русском языке букв, чем в математике цифр? 33 – 10 = 23 На 23 буквы больше в русском языке, чем в математике цифр.
12 Что вы можете сказать о массе каждого предмета? Узнайте массу каждого предмета. Ананас – весит 6 кг (10 – 2 – 2 = 6). Арбуз – тяжелее -15 кг ( – 5 = 15). Тыква – 15 кг ( = 15). Баклажан – весит меньше - 2 кг.
13 Задача. Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 12 кг? Подумайте: какая схема соответствует задаче?
14 (photo.pedsovet.su)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.