Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.ru
2 Проектирование сайтов четвертого поколения
3 Алексей Сидоренко Компания «Группа Махаон»
4 Задачи «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда» Марк Твен
5 Важные оговорки сайт – это инструмент, не совсем корректно оценивать качество инструмента без знания целей и задач однако, если сделать предположения о типовых задачах, можно оценить сайт возможно, в некоторых компаниях использование интернет-технологий в маркетинге не является сколько-нибудь приоритетной задачей
6 Отсутствие/размытость целей
7 Четкие цели
8 Лишняя информация
9 Хороший сайт
10 Эволюция сайта Первое поколение Делает сын секретарши, потому что он «хакер». Что где находится на сайте знает только автор. Изменить информацию нельзя, да и найти сам сайт тоже. Результат: сайт активно работает против компании
11 Эволюция сайта Второе поколение делается в web-студии более-менее профессиональный дизайн структура придумана заказчиком. Все решения о необходимости того или иного сервиса/материала принимает заказчик, он же указывает на способы реализации сайт не отчуждаем от web-студии, он больше нигде не может быть установлен более-менее оперативно вносятся изменения силами сотрудников студии Результат: сайт работает на 5% возможностей
12 Эволюция сайта Третье поколение сайт создан профессиональными разработчиками установлена CMS разработан профессиональный дизайн структура и сервисы разрабатываются на основе предположений о предпочтениях целевой аудитории. полностью отчуждаемое от разработчика решение четкие бизнес-процессы работы с сайтом у заказчика отсутствуют Результат: сайт работает. Решает задачи. Возможно, приносит прибыль (никто не измеряет и, поэтому, не знает точно).
13 Эволюция сайта Четвертое поколение структура и сервисы создаются на основе изучения целевой аудитории, анализа, на основе проведенных исследований (в т.ч. в области usability) постоянный процесс управления эффективностью – анализ и контроль, процедуры постоянного улучшения сайта сайт интегрирован с бизнес-процессами компании Результат: Сайт эффективен
14 Проектирование сайтов четвертого поколения Постановка задачи
15 The ultimate answer Вопрос: какой сайт нужен компании? Ответ: Эффективный. В частности, прибыльный.
16 Пути достижения эффективности 1. Сформулировать цели и задачи 2. Определить критерии оценки эффективности 3. Разработать сайт с учетом поставленных целей 4. Спланировать и начать проводить мероприятия по привлечению 5. Постоянно оценивать эффективность каждого метода привлечения и вносить коррективы Современный сайт – это процесс
17 Решение Задача Сайт: постановка задачи 1. Определение целей проекта 2. Сегментирование аудитории посетителей выделение информационных приоритетов представителей каждого сегмента выделение целей компании в отношении представителя каждого сегмента 3. Создание информационного наполнения 4. Разработка структуры сайта 5. Разработка сервисов
18 Информационные приоритеты
19 Сегментирование аудитории
20 Модель сайта
22 Важные факторы успеха Самое главное – избежать ситуации, когда «маркетинг не может, а ИТ не хочет»: сайт должен быть не единовременно достигнутым результатом, а процессом. Хороший сайт тесно интегрируется с другими бизнес-процессами компании, ему уделяется постоянное внимание; на процесс «корпоративный сайт» постоянно выделяются ресурсы, в первую очередь организационные (время сотрудников); сотрудники ИТ-отдела максимально отдалены от сайта, не должно требоваться их участие для каждодневной эффективной работы сотрудников компании с сайтом;
23 Критерии эффективности Сайт – это бизнес-процесс. Перед ним можно ставить бизнес-цели. Продажи (online-продажи, привлечение в магазины) Привлечение партнеров Привлечение поставщиков …
24 Привлечение Основные механизмы привлечения Поисковая оптимизация Контекстная реклама в поисковиках Участие в каталогах товаров Участие в тематических каталогах Реклама вне интернета и т.п.
25 Поисковая оптимизация
26 Контекстная реклама
27 Участие в каталогах товаров
28 Участие в тематических каталогах
29 Управлению эффективностью Bitrix «Web-аналитика» Продукт позволяет: выделить из аудитории сайта посетителей, пришедших на сайт в результате конкретной акции сделать вывод об эффективности расходования денег в каждом конкретном канале привлечения определить, правильно ли выбрано место и время для проведения акции использовать собранные данные, чтобы определить наиболее эффективное обращение
30 Управлению эффективностью
31 Bitrix «Web-аналитика» События: обращение к определенной странице запрос информации подписка на новости заказ получение презентации или документа и т.п. Методы: баннерная реклама пресс-релиз или статья со ссылкой информация в каталогах поисковые машины и т.п. Продукт позволяет сопоставить методы привлечения посетителей и предпринятые ими действия. При этом учитываются и действия, произведенные при повторных посещениях.
32 Bitrix «Web-аналитика» Примеры применения: разместив два объявления на одной площадке можно сравнить их эффективность число переходов по объявлению, не всегда взаимосвязано, например, с регистрациями на какое-то событие. Продукт позволяет выделить эффективные каналы и носители можно понять, какие ключевые слова в поисковых системах «продают», т.е. что искали в поисковых машинах те пользователи, которые затем перешли на сайт и совершили необходимое действие
33 Bitrix «Web-аналитика» Можно точно сказать, сколько денег затрачено на рекламу, которая привела к покупке. Можно оценивать эффективность рекламных каналов в деньгах
34 Купон на скидку
37 «Группа Махаон» Основные услуги: разработка и реализация стратегий в интернете консультирование анализ эффективности аудит сайтов создание интернет-проектов: исследования, планирование, реализация сопровождение и развитие, управление изменениями
38 Семинар не окончен Алексей Сидоренко Будем рады продолжить сотрудничество
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.