Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.rgr.ru
1 Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР
2 РЕАЛИИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ Все большее число потребителей использует интернет как ОСНОВНОЙ источник информации
3 В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса РЕАЛИИ БЛИЗКОГО БУДУЩЕГО Билл Гейтс
4 АКТУАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ВСЕ В ИНТЕРНЕТ !
5 НОВАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ Как обеспечить максимальную эффективность сайта?
6 ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ САЙТОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ Витрина объектовВитрина услуг Основной упор – на представлении экспонируемых объектов, прочая информация носит «дополнительный» характер Основной упор – на представлении компании и ее услуг, информация об объектах не носит ключевого характера
7 По региону «Москва и область» показов в месяц ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ «ВИТРИНА ОБЪЕКТОВ» Основные игрокиКоличество предложений (по состоянию на ) квартир в Москве квартир в Москве квартир в Москве
8 По состоянию на ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЛИДЕРОВ МОСКОВСКОГО РЫНКА 5966 квартир в Москве5156 квартир в Москве Если так обстоят дела у лидеров, то что же у всех остальных? Чаще всего, ситуация выглядит как-то так: О КАКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИДЕТ РЕЧЬ ? Результаты поиска Найдено вариантов - 0
9 КРОМЕ ТОГО… Тот, кто самостоятельно ищет объект в интернете, обычно не только не является клиентом агентства недвижимости, но и не собирается им становиться Может, все же обратим внимание на РЕАЛЬНЫХ клиентов ?
10 КАКОВА ЦЕЛЬ САЙТА КОМПАНИИ ? Обеспечить привлечение клиентов Ложная цель: обеспечить высокий трафик
11 КТО НАШ КЛИЕНТ ? Чтобы ответить на этот вопрос, спросим себя: «За что нам платят»?
12 ПРОДАВЦЫПОКУПАТЕЛИ МЕНЩИКИ ЧТО НУЖНО ОТ РИЭЛТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Продать быстро, дорого и безопасно Купить лучшее дешево и надежно
13 ЦЕЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Получить информацию, позволяющую принять решения по двум основным вопросам: реальна ли планируемая операция и удастся ли справиться самому?
14 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ОТВЕТУ НА ВОПРОС «СПРАВЛЮСЬ ЛИ САМ ?» «ДА, справлюсь» - потребитель внутренней ценности «НЕТ, не справлюсь» - потребитель внешней ценности
15 ОСНОВНОЙ ТИП ЗАКАЗЧИКОВ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ Потребители внешней ценности – те, кто ищет в лице риэлтора своего друга на рынке недвижимости
16 МОЖЕТ ЛИ СТАТЬ АДЕКВАТНЫМ ОТВЕТОМ НА ПОДОБНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ КЛИЕНТА САЙТ – «ВИТРИНА ОБЪЕКТОВ» ? Вряд ли: его задача – продать то, что есть
17 НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ КЛИЕНТА - ПОТРЕБИТЕЛЯ ВНЕШНЕЙ ЦЕННОСТИ, ПОПАВШЕГО НА САЙТ – «ВИТРИНУ ОБЪЕКТОВ» «Витрина объектов» не помогает потребителю внешней ценности в удовлетворении его запроса А если еще и нужного объекта нет – дело совсем плохо…
18 Так почему же немало сайтов агентств недвижимости строятся сегодня на базе концепции «витрины объектов» ?
19 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЛОГИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потребители заходят на сайт Видят, что на нем представлены продаваемые объекты Хотят, чтобы их объект тоже был представлен на сайте Становятся клиентами
20 ПОТРЕБИТЕЛИ ТАК НЕ МЫСЛЯТ ! Положительная репутация Приемлемая стоимость услуг Безопасность и надежность сделок Высокая квалификация сотрудников Прозрачность деятельности Уровень сервиса Главные факторы выбора агентства недвижимости: Дополнительные важные факторы: По данным Инициативного всероссийского опроса, проведенного компанией R3 в июне 2009 г.
21 СОБСТВЕННО, ИМЕННО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ И ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ КОНЦЕПЦИИ «ВИТРИНЫ УСЛУГ» Кто мы ? Для кого мы ? Чем мы хороши ? В чем наша уникальность ?
22 ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ Поддержка «витрины услуг» требует гораздо больших усилий, чем «витрины объектов»
23 Соответственно, их трафик выше ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ Наполненные «витрины объектов» привлекают больше посетителей
24 ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ… Иными словами, большая часть трафика «витрин объектов» носит «мусорный» характер Посетитель зашел на сайт Посмотрел страницу объекта Покинул сайт
25 ТАКИМ ОБРАЗОМ… Оценка перспектив рассмотренных концепций сайтов может быть произведена с помощью известной формулы «шашечки или доехать» Витрина услуг Витрина объектов
26 НАШ ВЫБОР – «ВИТРИНА УСЛУГ» визиты Страница «услуги» Страница «каталог» отказы Время на сайте В I квартале 2012 года сайт стал источником 42% новых договоров компании, заключенных с клиентами, в апреле 2012 года – 46% договоров Статистика I квартала 2012 года Всего посетителей ~ ,2%15,6% 6,2%27,6% 5,18 мин2,11 мин
27 ОПТИМАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДНИЙ ПУТЬ… Более подробно вопросы интернет-продвижения сайтов агентств недвижимости могут быть рассмотрены в формате мастер-класса Увы, регламент…
28 28КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.