Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Шумаркина
1 ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог Котова А.А.
3 Игра это ведущая деятельность у детей в дошкольном возрасте. Иными словами, игра это то, чем и в чём наши дети живут с рождения и, как минимум, до школы. А раз игра и жизнь у детей волшебным образом ( и объективно ) неразделимы, то мы, взрослые, должны это принять и сделать игру своей союзницей в деле обучения и развития своих детей.
4 Игра – ведущий вид деятельности дошкольника Игра – средство развития способности к символизации Игра – средство социализации Средство развития коммуникативны х способностей Игра – средство социализации Средство развития коммуникативны х способностей Игра - средство развития произвольности поведения Игра – средство развития способности к преобразованиям Игра – средство развития воображения и фантазии Игра – средство формирования умственного плана действия
5 Наблюдается разрыв и эмоциональное отчуждение между поколениями детей, родителями и прародителями Появились новые профессии, суть которых закрыта для ребенка Сокращается возможность включения дошкольников в совместную деятельность и общение с более старшими детьми Появление новых форм досуга ребенка, вытесняющих игровую деятельность Повышение ценности высокоинтеллектуального развития в обществе
7 Компьютерные игры Конструктивные : лего Ролевые : Барби, Флора, Винкс – у девочек Супер - герои, Черепашки - ниндзя – у мальчиков Подвижные : догонялки, прятки, футбол Настольно - печатные : лото
9 Существование предметно - развивающей среды Наличие времени в режиме дня Профессионализм педагога
10 Цель - развитие мотивации Задачи : Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных навыков Создание условий для проявления импровизационно - пластической свободы Закрепить стиль активного овладения личностно ориентированной позицией в общении с детьми
11 На развитие артикуляции На дыхание упражнения На силу голоса На создание игрового образа На развитие выразитель ной мимики Этюда На развитие выразитель ной пантомимики
12 игры на развитие слухового внимания релаксационные упражнения на сплочение на организацию внимания на координацию речи и движений инсценирование
13 Игра должна быть свободной от навязанной взрослыми « сверху » тематики и регламентации действий Ребенок должен иметь возможность овладевать все более сложным языком игры – общими способами ее осуществления Игра должна быть совместной деятельностью педагога и детей
14 для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще приветствуйте проявление любых чувств, но не любого поведения поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками обратите особое внимание на неиграющих детей дети благодарны не столько взрослому лидеру, сколько взрослому выдумщику в игре должно быть интересно и взрослому, и ребенку воспитатели должны радоваться шумной активности детей
16 Список литературы 1. Заморев С,И., Кудрявцева С.В. От игры-к развитию личности // Оздоровление детей в организационных коллективах.СПб., Заморев С.И.Игровая терапия. Совсем не детские проблемы.-СПб.: Речь, Лэндрет Г.Л.Игровая терапия; искусство отношений. М., Мустакас К.Игровая терапия.Живые отношения. М.Речь, Спиваковская А,С. Нарушения игровой деятельности. М.;МГУ, 1980.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.