Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Пожарская
1 Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Черноситова Надежда Викторовна
2 -углубить представление о СПП с придаточными места; -учиться находить СПП с придаточными места; -тренировать учащихся в нахождении СПП с придаточными места; -формировать умения правильно расставлять знаки препинания.
3 1. Фронтальный опрос -Какую большую тему мы изучаем? -Какие виды сложных предложений она включает? -Что мы уже изучили в этой теме? -Что мы изучаем сейчас? -Что такое СПП? -Какие виды СПП мы знаем? -В каких случаях мы можем сказать, что мы знаем материал?
4 1. Можем воспроизвести определение. 2. Можем найти в тексте необходимые предложения. 3. Можем объяснить знаки препинания. 4. Можем увидеть средства связи ( союзы или союзные слова). 5. Можем определить вид предложения.
5 1 группе (Моисеева, Вотякова) найти СПП с придаточными изъяснительными; 2 группе (Чуркина, Алексашина) найти СПП с придаточными обстоятельными. 3 группе (Абрамова, Гринченко) найти СПП с придаточными определительными 4 группе (Полосин, Шабанов, Абрамов) найти простые предложения, сделать синтаксический разбор одного из них.
6 1 группе (Моисеева, Вотякова) найти СПП с придаточными изъяснительными; Мы все любили его за то, что он не был похож ни на одного из нас. Задумал я узнать, как прекрасна земля. 2 группе (Чуркина, Алексашина) найти СПП с придаточными обстоятельными. Мы отправились гулять туда, куда ходили не раз. Где некогда всё было пусто, голо, теперь младая роща разрослась (А.С.Пушкин) 3 группе (Абрамова, Гринченко) найти СПП с придаточными определительными Вокруг поляны, на которой мы расположились, росли берёзы Вечер казался таким, каким его утро обещало. 4 группе (Полосин, Шабанов, Абрамов) найти простые предложения, сделать синтаксический разбор одного из них. Берёзки, посаженные возле забора, выросли и превратились в настоящее чудо. Осмотревшись кругом, я начал собирать дрова и разжигать костёр.
7 1. Работа над языковым материалом Мы отправились гулять туда, куда ходили не раз. Где некогда всё было пусто, голо, теперь младая роща разрослась (А.С.Пушкин) 2. Работа со схемой упр Чтение текста & 18 учебника
8 Что мы знаем Что хотим узнать Что узнали
9 И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу, И милость к падшим призывал.
10 Выполнение Упр 150 Выполнение задания электронного учебника. Тестирование
11 Он сказал, где…. Мы пошли к пруду, где…. Родители пошли туда, где…
12 -Назовите тему урока? -Что хотели узнать? -Что же узнали?
13 Что мы знаем Что хотим узнать Что узнали 1. Что такое СПП 2. СПП бывают изъяснительные, определительные, обстоятельственные. 3. К обстоятельственным придаточным относятся придаточные места, времени, образа действия, причины, цели, сравнения и т.д. 4. Придаточные места отвечают на вопросы ГДЕ? КУДА?ОТКУДА? И соединяются с главным предложением союзными словами ГДЕ, КУДА,ОТКУДА. Что обозначает придаточное места? Где находятся обычно придаточные места в СПП? Как находить придаточные места? Что обозначает придаточное места Где находятся обычно придаточные места в СПП Способы нахождения придаточного места в СПП.
14 Всё ли удалось запомнить на уроке? Нужно ли планировать свою учебную деятельность? Быстро ли прошёл урок? Почему? Легко ли было? Почему?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.