Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxn---24-bed5d.xn--p1ai
1 КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
2 Аутсорсинговый call-центр «24» Исследование рынка
3 Аутсорсинговый call-центр «24» Маркетинговое исследование (marketing research) форма бизнес - исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Аутсорсинговый call-центр «24» представляет услугу «Исследование рынка». Для чего нужны маркетинговые исследования? Грамотно проведенные маркетинговые исследования направлены в первую очередь на принятие грамотных управленческих решений. В частности они позволяют: Понимать предпочтения и потребности покупателей. Оценить перспективы продукта на рынке. Повысить эффективность рекламы. Оценить конкурентов. Как конкретно реализуются маркетинговые исследования? 2. Составляется сценарий для проведения интервью: перечень вопросов, которые операторы call-центра будут задавать людям при опросе. 1. Вы определяете интересующую Вас группу людей для проведения маркетингового исследования. Критерии различны: пол, возраст, уровень дохода и т.д. 3. Операторы нашего call-центра методом телефонного интервью опрашивают респондентов. 4. Собранные операторами данные сохраняются в базах данных и передаются специалистам Вашей компании для дальнейшего анализа. Почему этап опроса следует доверить call-центру? Чем больше число опрошенных, тем достоверней опрос. Чтобы достичь достоверности в маркетинговом исследовании, мы рекомендуем опросить 400 человек. Во-первых, самостоятельно опросить 400 респондентов очень сложно. Экономически нецелесообразно потратить время своих сотрудников на опрос 400 респондентов. Во-вторых, наш call-центр гарантирует достоверность маркетингового опроса. По Вашему требованию мы предоставим Вам запись бесед между операторами и респондентами. Прежде чем выводить на рынок новый продукт или проводить ребрендинг продукта узнайте, как к этому отнесутся потребители. Собранные в ходе маркетингового исследования данные помогут Вам принять грамотные управленческие решения и, даже, не потерять инвестиции.
4 Ждем Ваших звонков! +7 (8452) (8452) (8452)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.