Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
2 Развитие рынка в 2007 – видение селлера Наиболее активный рост интернет-бюджетов в ряде категорий –Более 100% в год FMCGФинансы Развлечения и медиа
3 Развитие рынка в 2007 – видение селлера Продолжение уверенного роста online- бюджетов –До 100% в год ТелекомАвто-рынокНедвижимость
4 Стратегия IMHO VI в 2007 Развитие портфеля ресурсов –Больше «нишевых» площадок Усиление «прозрачности» рынка –Оптимизация процесса планирования и размещения Развитие доли «новых» индустрий -Развлечения, ритейл и т.д.
5 Стратегия IMHO VI в 2007 Продолжение маркетинговой кампании по продвижению преимуществ Интернета –Исследования, семинары и конференции, «реклама интернет-рекламы» Продвижение лучших online-кейсов и новых возможностей –Видео-реклама в Сети
6 Ресурсы IMHO VI 2007
7 ПРОЗРАЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 Прозрачное и удобное планирование Система online-бронирования Бронирование и отслеживание продаж online «Считалка» Поддержка новой системы скидок Расчет стоимости Оптимизация кампании На площадках – запущено Полный запуск – 2-й квартал 2007 Система запущена Площадка IMHO VI Агентство Клиент
9 Считалка IMHO VI IMHO VI Агентство «Считалка» Поддержка новой системы скидок* Расчет стоимости и других параметров Оптимизация кампании *с января 2007 вместо единой «агентской скидки» РА получают скидку «под Клиента»
10 Считалка IMHO VI Планирование всего в 4 этапа –Шаг 1: определение годового бюджета –Шаг 2: выбор площадок для размещения –Шаг 3: медиа-заявка (размещение по позициям/месяцам) –Шаг 4: итог (бюджет, скидки, CPT, кол-во контактов)
11 Считалка IMHO VI Преимущества –Прозрачность расчета цен и скидок –Проста и удобство в работе Оптимизация человеческих ресурсов –Наличие информации о ресурсах (подсказок)
12 Считалка IMHO VI Преимущества –Оптимальное планирование с учетом всех скидок, коэффициентов и сезонов Расширение возможностей –Изменение условий размещения на сайтах без увеличения бюджета
14 ТРЕНДЫ
15 Тренды Рост категории online-видеорекламы Развитие технологических возможностей Развитие рынка мобильной рекламы В ожидании iPhone и других широкоэкранных мобильных Развитие технологий поведенческого таргетинга Дальнейшее развитие «социальных сетей»
16 Тренды Продолжение роста рынка интернет-рекламы –Интернет-реклама в США - рост рынка на 140% за –Видео-онлайн-реклама в США - рост рынка на 266% за Рост интереса к видео-интернет-контенту в России - следствие роста «бродбэнд-охвата» и эволюции рынка: – просмотров восьми 3-минутных мультфильмов УМАНЕТТО за 30 дней «эфира» на МAIL.RU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.