Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrccgroup.ru
1 Российский потенциал импортозамещающих полимерных пленок V Российский конгресс переработчиков пластмасс Н. А. Петов, руководитель Службы маркетинга ООО «Группа компаний «ТОНАП», эксперт ООО « Исследовательская группа «Инфомайн» 14 ноября 2011 г.
2 Емкость рынка полимерных пленок Емкость рынка в 2010 г. - $50-55 млн. в т. ч. пленка для наружной рекламы - $32-40 млн. архитектурная пленка – $8-12 млн. автомобильная пленка - $5-8 млн. 2
3 Виды пленок Энергосберегающие пленки Уменьшают нагрев помещения – 70% Сокращают потери тепла – 25-40% Защитные пленки Укрепляют остекление Предотвращают разлет осколков Защищают от утечки информации 3
4 Виды пленок 4 Тонирующая пленка Защита от УФ-излучения Снижение яркости прямого и отраженного света Элемент внешнего декора здания Декоративная пленка Дизайн интерьера помещений Создание индивидуальной обстановки рабочих мест Декорирование стеклянной мебели
5 Динамика импорта пленок для ламинирования стекол в гг., т, $ тыс. Характеристика рынка пленок для ламинирования стекол Структура и динамика импорта пленок для ламинирования стекла по отдельным сегментам в гг., т, $ тыс. 5
6 Прогноз потребления архитектурных пленок в гг., т 6
7 7 Показатели Прогноз 2020 Объем внутреннего рынка, тыс. шт Внутренне производство, тыс. шт Парк легковых автомобилей на конец года, млн шт.3233,252 Обеспеченность автомобилями населения, ед./тыс. чел Коэффициент выбытия от парка, %436 Прогнозные показатели развития автомобильной промышленности на 2020 г. Динамика импорта автомобильных пленок в гг., $ тыс. Характеристика рынка автомобильных пленок
8 8 Прогноз потребления автомобильных пленок до 2016 г., т
9 Характеристика пленок для наружной рекламы 9 Динамика и структура импорта пленок для рекламы и дорожных и номерных знаков в весовом выражении в гг., т Динамика и структура импорта пленок для наружной рекламы и дорожных и номерных знаков в стоимостном выражении в гг., $ тыс.
10 10 Прогноз потребления пленки для наружной рекламы в гг., т
11 Применяемые материалы Тонирующие, автомобильные, защитные и энергосберегающие пленки Преимущественно БОПЭТ и БОПП Декоративные пленки Полиэстер, поливинилхлорид, полиолефины, поликарбонат, полипропилен Пленки для наружной рекламы Преимущественно пленки ПВХ Каландрированная пленка Литьевая пленка Краткосрочная реклама Ровная поверхность Долгосрочная реклама Кривая поверхность 11
12 12 ООО «Группа компаний «ТОНАП» Инвестиции в бизнес-проекты Инвестиции в венчурные проекты Разработка документов для технического аудита инвестиционных проектов Услуги ООО «ГК «ТОНАП»
13 Спасибо за внимание (916) Петов Николай Александрович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.