Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемminzdrav.tatarstan.ru
1 Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает
2 Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента
3 Импортные препараты в 2010 году росли быстрее Отечественные препараты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, рынок в целом ГЛС, 2010 год Импортные препараты
4 Рецептурные препараты в росли быстрее ОТС-препаратов в рублях (7%) и упаковках (6%) Безрецептурные препараты Рецептурные препараты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, рынок в целом ГЛС, 2010 год
5 В 2010 году сегмент с ценой ниже 50 руб. сократился на 1,4% Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
6 Доля сегмента с ценой ниже 50 руб. в упаковках занимает 2/3 рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
7 2010 год – изменились список и правила формирования цен на ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
8 Объем продаж препаратов ЖНВЛП списка-2010 рос медленнее рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
9 В сегменте ЖНВЛП вымывания дешевых препаратов нет! Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
10 Индекс цен на аптечном рынке Цены на лекарства в 2010 году падали +1% Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
11 За год через аптеки России реализуется более позиций лекарств Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
12 Аптекарь должен знать более названий лекарств Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
13 На каждое МНН приходится по 2-3 торговых наименования Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
14 ТОП-20 МНН по количеству торговых наименований МНН Количество торговых наименований ПОЛИВИТАМИН+МУЛЬТИМИНЕРАЛ44 ПОЛИВИТАМИН37 ЦИПРОФЛОКСАЦИН26 ДИКЛОФЕНАК23 ЦЕФТРИАКСОН23 АМЛОДИПИН21 ФЛУКОНАЗОЛ19 КСИЛОМЕТАЗОЛИН18 МЕТРОНИДАЗОЛ18 ПОЛИВИТАМИНЫ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ18 СИМВАСТАТИН18 ОМЕПРАЗОЛ17 ЭНАЛАПРИЛ17 АЗИТРОМИЦИН16 ЛОРАТАДИН16 ТЕРБИНАФИН16 АМБРОКСОЛ15 МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ+ПИТОФЕНОН+ФЕНПИВЕРИНИЯ БРОМИД15 НИФЕДИПИН15 АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА14 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
15 ТОП-20 МНН по количеству полных наименований МНН Количество ПОЛНЫХ наименований ДИКЛОФЕНАК212 ПОЛИВИТАМИН+МУЛЬТИМИНЕРАЛ149 ХЛОРАМФЕНИКОЛ137 ВАЛЕРИАНЫ КОРНЕВИЩА С КОРНЯМИ125 БОЯРЫШНИКА ПЛОДЫ124 ДЕКСТРОЗА121 КАЛЕНДУЛЫ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ЦВЕТКИ120 ЭНАЛАПРИЛ117 ПУСТЫРНИКА ТРАВА116 НАТРИЯ ХЛОРИД115 АМПИЦИЛЛИН100 ЦИПРОФЛОКСАЦИН99 АТЕНОЛОЛ98 ПИРАЦЕТАМ97 ПАРАЦЕТАМОЛ95 АМИЛМЕТАКРЕЗОЛ+ДИХЛОРБЕНЗИЛОВЫЙ СПИРТ92 АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА91 ДРОТАВЕРИН90 МЕТРОНИДАЗОЛ86 АМЛОДИПИН85 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
16 ТОП-20 МНН по объему продаж с одним брендом МННБРЕНД МЕТИЛФЕНИЛТИОМЕТИЛ-ДИМЕТИЛАМИНОМЕТИЛ-ГИДРОКСИБРОМИНДОЛ КАРБОНОВОЙ КИСЛОТЫ ЭТИЛОВЫЙ ЭФИРАРБИДОЛ СИЛДЕНАФИЛВИАГРА ДИДРОГЕСТЕРОНДЮФАСТОН АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА+МАГНИЯ ГИДРОКСИДКАРДИОМАГНИЛ ПЕРИНДОПРИЛА АРГИНИНПРЕСТАРИУМ А ТАДАЛАФИЛСИАЛИС ФЕНСПИРИДЭРЕСПАЛ ФУЗАФУНГИНБИОПАРОКС ИБУПРОФЕННУРОФЕН БЕНЗИДАМИНТАНТУМ АЗАПЕНТАЦЕНКВИНАКС НАФТИФИНЭКЗОДЕРИЛ ПОЛИПЕПТИДЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА СКОТАКОРТЕКСИН ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛБЕРОДУАЛ ДЖОЗАМИЦИНВИЛЬПРАФЕН МЯТЫ ПЕРЕЧНОЙ ЛИСТЬЕВ МАСЛО+ФЕНОБАРБИТАЛ+ЭТИЛБРОМИЗОВАЛЕРИАНАТКОРВАЛОЛ АЛТЕЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО КОРНЕЙ ЭКСТРАКТМУКАЛТИН ЭТИНИЛЭСТРАДИОЛ+ДИЕНОГЕСТЖАНИН ТОЛПЕРИЗОНМИДОКАЛМ РАБЕПРАЗОЛПАРИЕТ Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
17 Структура рынка в денежном выражении Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
18 Небрендированные дженерики выросли в 2010 году быстрее всего Динамика стоимостных объемов Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
19 В упаковках только 13% приходится на оригинальные препараты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
20 В упаковках брендированные дженерики упали Динамика натуральных объемов Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
21 Разница между оригинальным препаратом и небрендированным дженериком более 10 раз Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
22 Ценовая стратегия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
23 КЕЙС 1: G03A ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПЕРОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
24 КЕЙС 2: G04C ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ГИПЕРТРОФИИ ПРОСТАТЫ Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год
25 Источник: DSM Group 2011 год – прогнозы урожайные
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.