Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Мусакова
1 Художественная культура эпохи Просвещения Учитель истории и обществознания Ганюшин Михаил Евгеньевич МБОУ Ичалковская СОШ Перевозский район Нижегородская область
2 Даниель Дефо ( )
3 «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Роман
4 Джонатан Свифт ( )
5 «Путешествия Гулливера» Роман
6 Пьер Огюстен Карон де Бомарше ( )
7 «Женитьба Фигаро» Комедия
8 Фридрих Шиллер ( )
9 Коварство и любовь Пьеса
10 Иоганн Вольфганг Гёте ( )
11 Фауст Трагедия
12 Франсуа Буше ( )
13 Пейзаж в окрестностях Бове Эрмитаж, Санкт-Петербург
14 Антуан Ватто ( )
15 Затруднительное предложение Эрмитаж, Санкт-Петербург
16 Уильям Хогарт ( )
17 Автопортрет с собачкой Галерея Тейт, Лондон
18 Девушка с креветками Национальная галерея, Лондон
19 Жан Батист Симеон Шарден ( )
20 С рынка Лувр, Париж
21 Кухарка Национальная галерея искусств, Вашингтон
22 Жан Антуан Гудон ( )
23 Вольтер Скульптура
24 Жак Луи Давид ( )
25 Клятва Горациев Лувр, Париж
26 Смерть Марата Музей современного искусства, Брюссель
27 Иоганн Себастьян Бах ( ) Страсти по Матфею – 22. Речитатив (Евангелист, Пётр, Иисус): "Petrus aber antwortete und sprach zu ihm"Речитатив (Евангелист, Пётр, Иисус): "Petrus aber antwortete und sprach zu ihm"
28 Вольфганг Амадей Моцарт ( ) Реквием
29 Людвиг ван Бетховен ( ) Лунная соната
30 Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы Возрождения и, творчески осмыслив их, утверждала гуманистические ценности Нового времени.
31 А1. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения: 1) И.В. Гёте 2) Ш. Монтескье 3) Дж. Свифт 4) Т. Мор А2. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения: 1) И.С. Баха 2) А. Ватто 3) Ж.Б. Шардена 4) Ж.А. Гудона
32 А3. Автор знаменитых «Лунной» и «Героической» сонат: 1) Л. Бетховен 2) У. Хогарт 3) Д. Дефо 4) В.А. Моцарт А4. Итогом эпохи Просвещения является: 1) начало процесса обмирщения культуры 2) утверждение гуманистических ценностей 3) ликвидация безграмотности населения 4) освобождение угнетённых народных масс
33 В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Автор Произведение А) Иоганн Вольфганг Гёте 1) «Приключения Робинзона Крузо» Б) Жак Луи Давид 2) «Фауст» В) Даниель Дефо 3) Скульптурный портрет Вольтера 4) «Клятва Горациев» АБВ Ответ:
34 Литература 1)Волкова К.В. Контрольно-измерительные материалы. История Нового времени: 7 класс. М.: «Вако», 2011 г. 2)Соловьёв К.А. Универсальные поурочные разработки по Новой истории, гг., 7 класс. М.: «Вако», 2009 г.; 3)Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Новая история, , 7 класс. М.: «Просвещение», 2009 г.;
35 Интернет ресурсы 1)Изображение «Даниель Дефо». ; 2)Изображение « Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». ; 3)Изображение «Джонатан Свифт». ; 4)Изображение «Путешествия Гулливера». ; 5)Изображение «Бомарше». ; 6)Изображение «Женитьба Фигаро». ; 7)Изображение «Фридрих Шиллер». jpg ; jpg 8)Изображение «Коварство и любовь». ; 9)Изображение «Гёте». JPG ; JPG 10)Изображение «Фауст». ; 11)Изображение «Франсуа Буше». jpg ; jpg 12)Изображение «Пейзаж в окрестностях Бове». jpg ; jpg 13)Изображение «Антуан Ватто». ; 14)Изображение «Затруднительное предложение». ; 15)Изображение «Уильям Хогарт». ; 16)Изображение «Автопортрет с собачкой». jpg ; jpg 17)Изображение «Девушка с креветками». ; 18)Изображение «Жан Батист Симеон Шарден – Автопортрет». Chardin_pastel_selfportrait.jpg ; Chardin_pastel_selfportrait.jpg 19)Изображение «С рынка». ; 20)Изображение «Кухарка». jpg ; jpg 21)Изображение «Жан Антуан Гудон». jpg ; jpg 22)Изображение «Вольтер». jpg ; jpg 23)Изображение «Жак Луи Давид». jpg ; jpg 24)Изображение «Клятава Горациев». jpg ; jpg 25)Изображение «Смерть Марата». jpg ; jpg 26)Изображение «Иоганн Себастьян Бах». jpg ; jpg 27)Изображение «Вольфганг Амадей Моцарт». ; 28)Изображение «Людвиг ван Бетховен». jpg ; jpg 29)Музыкальный фрагмент «Лунная соната». ; 30)Музыкальный фрагмент «Страсти по Матфею».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.