Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Юдкина
1 Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан
3 Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько) Описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков) Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин) Модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса, обеспечивающего комфортность условий для учителя и учащихся (В.М.Монахов)
4 Классификация технологий По уровню применения общепедагогические, частно методические (предметные) и локальные (модульные) По ведущему фактору психического развития: биогенные, социогенные, психогенные и идеалистические технологии По характеру содержания и структуры называются технологии: обучающие и воспитывающие, светские и религиозные По ориентации на личностные структуры
5 -улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации Информационно- коммуникативная Развитие определённых навыков познавательной деятельности. Формирование механизма самообучения, развитие мотивов учебной деятельности. Эффективное средство активизации, вовлекающее участников в игровую деятельность и вызывающее у них высокое эмоциональное и физическое напряжение; в игре значительно легче преодолеваются трудности, психологические барьеры Поиск новых познавательных ориентиров, формирование исследовательских навыков, самосовершенствование компьютерных навыков при составлении электронных презентаций, самообразование и актуализация знаний. Ориентация на актуализацию развития внутренней мотивации творческой деятельности. личностно- ориентированная Игровые технологии Метод проектов, исследования
6 - принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; - принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии) - принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; - принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии) Климат Южной Америки, 7 б класс, учитель – Юсупов Н.И.
7 Закон кулона, 10 б класс, учитель – Караваев С.А. - Принцип самоактуализации (вера в возможности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - интерактивные методы обучения - Принцип самоактуализации (вера в возможности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - интерактивные методы обучения
8 Музеи Франции, 9 а класс. учитель – Исрафилова Г. Р. - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей
9 Строки, опаленные войной, 6 б класс, учитель- Степанова М.В. - Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - обращение к личностному опыту ученика, - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения - Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - обращение к личностному опыту ученика, - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения
10 Золотое кольцо России, 2 а класс, учитель Ишимова С.В. - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблемного обучения - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблемного обучения
11 Координаты точки, 6 б класс, учитель - Азизова Х.Р. - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - осуществление межпредметных связей; - эффективная реализация воспитательных целей урока - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - осуществление межпредметных связей; - эффективная реализация воспитательных целей урока
12 Моя любимая Родина, 7 б класс. учитель – Павлова Н.П. - обращение к личностному опыту ученика; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций и форм обучения; - воспитание уважения к культуре, традициям, обычаем родного края, своей малой Родины. - обращение к личностному опыту ученика; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций и форм обучения; - воспитание уважения к культуре, традициям, обычаем родного края, своей малой Родины.
13 Выход учителя на более высокий уровень; Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки; Обогащение новыми знаниями..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.