Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtaishan-oxana.narod.ru
1 Маркетинг
2 Функции маркетинга Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. В каждом деле существует определенная плановая перспектива. В каждом деле существует определенная плановая перспектива. В любом деле необходимо применять стратегию и тактику рыночного поведения. В любом деле необходимо применять стратегию и тактику рыночного поведения. Научность. Научность. Систематически заниматься бизнесом. Систематически заниматься бизнесом. Инновации. Инновации. Потребитель всегда прав. Потребитель всегда прав. Нет сервиса, нет успеха. Нет сервиса, нет успеха. Конкуренты. Конкуренты.
3 Сегментация рынка Сегментация – процесс деления рынка на части, группы, которые обладают одинаковой потребительской реакцией на те или иные побудительные мотивы. Сегментация осуществляется на основе признаков. Признаки подразделяются на: географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий. Сегментация – процесс деления рынка на части, группы, которые обладают одинаковой потребительской реакцией на те или иные побудительные мотивы. Сегментация осуществляется на основе признаков. Признаки подразделяются на: географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий.
4 Потребности по А. Маслоу Если на 50% не удовлетворены первые 2 потребности, то у человека не возникнет вышестоящих потребностей. Если на 50% не удовлетворены первые 2 потребности, то у человека не возникнет вышестоящих потребностей. Потребность в самореализации Потребности в уважении Социальные потребности Потребности безопасности Физиологические потребности
5 Модель покупательского поведения Этапы: Этапы: 1. осознание необходимости покупки; 2. поиск информации в СМИ; 3. оценка информации ; 4. решение о покупке; 5. покупка товара; 6. поведение покупателя после совершения покупки.
6 Жизненный цикл товара ЖЦТ – это период времени, в течение которого товар находится на рынке с момента появления товара до замены его на новый товар. С (время) V (объем) этапа жизненного цикла : 1 – этап внедрения товара на рынок; 2 – этап роста товара; 3 – этап зрелости товара; 4 – этап спада (старения) товара.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.