Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Битюцкая
1 Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
2 Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал - понял. Китайская мудрость
3 Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры: недостаточная двигательная активность; отсутствие интереса к физической культуре и спорту; разный уровень учебных возможностей школьников недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры.
4 ЦЕЛЬ использования ИКТ на уроке : повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе. ЗАДАЧИ : повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету; повышение качества знаний; развитие творческих способностей учащихся.
5 Использование ИКТ на уроках: ускоряет процесс подготовки к уроку; позволяет учителю проявить свое творчество; обеспечивает наглядность; повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся; повышает эффективность качества оценивания.
6 Влияние использования ИКТ на ученика: способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли.
7 ИКТ на уроке При подготовке к экзаменам, олимпиаде. При изложении нового материала Для контроля знаний При закреплении При выполнении домашней работы Во внеклассной работе
8 типы презентаций на уроке Тройного действия (иллюстрация, текстовая информация, рассказ) Плакаты (иллюстрация минимум подписей ) Лекционная (иллюстрация (лекция+доклад ) Тестовая презентация (вопросы и иллюстрация)
9 Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры дает возможность: осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить обоснованные изменения в процесс преподавания; достоверно оценивать качество обучения и управлять им.
10 Использование ИКТ во внеурочное время выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг); исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование); создание базы данных учащихся.
11 Достигнутые результаты: Уровень посещаемости занятий 100%. Пропуски только по уважительным причинам. Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно. Высокие результаты итогового тестирования.
12 Выводы Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.
13 Литература: 1. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе. 2. Лямзин Д.В. Использование ИКТ в учебном процессе // Материал из Letopisi.Ru «Время вернуться домой». 3. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – – С Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.