Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Шукрин
1 Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Урок швейного дела в 8 классе. Практическое повторение. Автор: Дьяконова Марина Вениаминовна учитель высшей квалификационной категории
2 Он очень скромен и опрятен, Он защищает нас от пятен, Хозяйке служит много лет На завтрак, ужин и обед.
3 - Для чего служит фартук?
4 - Назовите детали фартука
5 - От чего зависит количество деталей фартука?
6 -Что такое фасон?
7 Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука В деревянные бока. А внутри секреты есть: Может три, а может, шесть. Разрумянилась немножко. Это …
8 Матрёшка - самый популярный русский сувенир. Широкую славу завоевала она далеко за рубежом. Перевод слова "Матрешка" нельзя найти ни в одном словаре мира. Но что это такое, знают все.
9 История создания русской матрешки В девяностых годах XIX века в Московскую игрушечную мастерскую "Детское воспитание" А.Мамонтова привезли из Японии фигурку добродушного лысого старика мудреца Фукурума. Она представляла собой несколько вложенных одна в другую фигурок.
10 Токарь по дереву Василий Звездочкин, работавший тогда в этой мастерской, выточил из дерева похожие фигурки, которые также вкладывались одна в другую, а художник Сергей Малютин расписал их под девочек и мальчиков. На первой матрешке была изображена девушка в простонародном городском костюме: сарафане, переднике, платочке с петухом. Игрушка состояла из восьми фигур. Изображение девочки чередовалось с изображением мальчика, отличаясь друг от друга. Последняя изображала спеленатого младенца.
11 Авторская матрёшка
12 Фартук «Матрёшка»
13 Танцевальная минутка
14 Ответьте на вопросы - Чем отделан фартук? - Какие ткани можно использовать про пошиве? - Какие швы применяются при пошиве? Накладной шов Шов вподгибку с закрытым срезом Окантовочный шов Хлопчатобумажные ткани Аппликация, тесьма, шитьё
15 Детали фартука Основная деталь 1 деталь Карман 1 деталь Пояс 2 детали Бретель 1 деталь Обтачка 1 деталь Детали аппликации: Косынка 1 деталь Концы косынки 1 деталь Рукав 2 детали Рука 2 детали Щека 2 детали Глаза 2 детали Волосы 2 детали Губы 1 деталь
16 Практическая работа Материалы: Ткань х/б тик светло- розовая 60 см. Нитки 40 жёлтого, красного, голубого, белого цветов. Кружево или шитьё шириной 2,5 см, длиной 60 см. Тесьма «вьюнчик» 70 см. Клеевая «паутинка» 25 см. Кусочки х/б ткани любого размера. Нитки «мулине» коричневого цвета. Пуговицы 3 шт.
17 Раскроить детали из ткани (с учётом нити основы) и клеевой паутинки.
18 Перевести контрольные линии с выкройки на деталь из ткани с помощью копировальной бумаги.
19 План пошива Настрочить шитьё по намеченным линиям. Обработать карман, пришить на основную деталь фартука. Отделать деталь фартука аппликацией и тесьмой. Обработать пояса и бретель. Обработать срезы основной детали фартука окантовочным швом с одновременным втачиванием поясов и бретели. Вышить ресницы и брови ручными стебельчатыми стежками. Пришить пуговицы. Отутюжить готовое изделие.
20 * Наложить шитьё на основную деталь по намеченным линиям, настрочить.
21 * Обработать верхний срез кармана швом вподгибку. * Наложить карман на основную деталь, наметить линию настрачивания по шаблону. * Пришить карман на основную деталь фартука.
22 * Отделать основную деталь фартука аппликацией: наложить детали из клеевой паутинки на основную деталь фартука по намеченным линиям. * На детали из клеевой паутинки наложить детали из ткани, уравнять срезы. * Закрепить утюгом.
23 * Настрочить аппликацию по контуру зигзагообразной строчкой.
24 * Обработать пояса и бретель накладным швом. * Настрочить шитьё по рукавам.
25 * Обработать срезы основной детали фартука окантовочным швом с одновременным втачиванием поясов и бретели. Вышить ресницы и брови ручными стебельчатыми стежками. Пришить пуговицы. Отутюжить готовое изделие.
26 - Вспомните цели, поставленные в начале урока. - Насколько вы достигли цели? - Чему научились сегодня на уроке? - Что сегодня получилось? - Над чем надо поработать? - С чего начнём следующий урок?
27 html html l1961/7D52DA4D5CCDDA8D.htmlhttp://blogs.mail.ru/mail/vital- l1961/7D52DA4D5CCDDA8D.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.