Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Тувыкина
1 Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
2 Нестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание, и формы, которые вызывают, прежде всего, интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию.
3 Виды нестандартных уроков (из анализа педагогической литературы): 1. Урок- деловая игра. 2. Урок- пресс конференция. 3. Урок-соревнование. 4. Урок-консилиум. 5. Урок-зачет. 6. Урок-КВН. 7. Урок-суд. 8. Урок-аукцион. 9. Урок-экскурсия. 10. Урок-семинар. 11. Урок- театральное представление. 12. Урок-консультация. 13. Урок - блок-схема. 14. Урок-лекция.
4 Игра- свобода личности в воображении, иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н. Леонтьев).
5 Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре
6 Сущность дидактической игры умение решать умственные задачи, предложенные в занимательной игровой форме находить решения, преодолевая при этом определённые трудности воспринимать умственную задачу, как практическую, игровую повышать умственную активность умения выражать свои мысли
7 Виды дидактических игр игры различаются по обучающему содержанию познавательной деятельности игровым действиям и правилам организации и взаимоотношениям детей по роли учителя
8 Требования к дидактической игре дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития и воспитания наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором, увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи
9 Цель дидактической игры: помогать общению способствовать передаче накопленного опыта, получению новых знаний учить правильной оценке поступков развивать навыки восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций развивать коллективизм, активность, дисциплинированность, наблюдательность, внимательность
10 Деловая игра-это: Деятельность Мотивированность Индивидуализированная деятельность Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив Развитие психических функций и способностей «Учение с увлечением»
11 Функции деловой игры средство развития мотивационной сферы средство познания средство развития умственных действий средство развития произвольного поведения
12 Цели использования языковых и деловых игр: Формирования навыков Развитие определённых речевых умений Обучение умению общаться Развитие необходимых способностей Познание в сфере страноведения и языка Запоминание речевого материала
13 Выводы: Применение нестандартных уроков позволяет: Создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников Развить воображение, фантазию, мышление учащихся Формировать внутренний мотив говорения Игра – не только средство оптимизации и стимуляции процесса обучения, но и важный аспект психологического комфорта и снятия умственного перенапряжения учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.