Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmarketingspace.ru
1 Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих рынках
2 Основание для принятия решения Цели бизнеса Цели и задачи маркетинга Цели и задачи коммуникативной кампании
3 Повышение спроса на товарную категорию Завоевание доли рынка Привлечение новых потребителей Поиск новых возможностей использования товара Повышение интенсивности употребления товара Завоевание потребителей конкурентов Завоевание конкурентов Завоевание преданности потребителей Задачи маркетинга
4 ЧТО? позиционное заявление ГДЕ? каналы коммуникации Центральные вопросы
5 Для кого? Против кого? В чем выгода? Как будет использоваться? Позиционное заявление
6 Для кого
7 Против кого
8 Какова выгода
9 Как будет использоваться
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.