Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 3 Мобильная реклама – из «зачем» в «как» 1 Кирилл Рожковский Андрей Шатров Wapstart Etarget 2011 Кирилл Рожковский Wapstart eTraget 12 Рекламные возможности мобильного интернета – что изменилось за год
2 31 Игроки Контекст: Яндекс, Бегун Дисплейная: WapStart, AdMob, Inmobi Рынок мобильной рекламы в России
3 WapStart какзеркало рынка 8 лет на рынке Интегрированы с 6 мировыми сетями 3 Рынок мобильной рекламы в России 2
4 33 Что изменилось? Клиенты - компании
5 2 4 Что изменилось? Бизнес сегменты
6 4 5 Что изменилось? Мобильный контент и apps
7 4 6 Что изменилось? Финансовые услуги
8 4 7 Что изменилось? Авто
9 4 8 Аудитория
10 4 9
11 4 10 Аудитория
12 4 11 Аудитория 34% делают покупки с телефона 64% используют телефон для принятия решений
13 4 12 Новые возможности Таргетирование (99%) Обучение РА Rich media баннер
14 4 12 Новые возможности Rich media баннер
15 3 Благодарим за внимание! 1 Кирилл Рожковский eTarget 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.