Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.rostara.com
1 РЫНОК ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.
2 Транспортная тара самостоятельная транспортная единица, предназначенная для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции.
3 Транспортная тара участвует практически во всех процессах внутренней и внешней логистики.
4 Классификация транспортной тары Поддон Ящик Контейнер Мешок Жесткая Мягкая
5 Рынок транспортной тары в России интенсивно развивается с 1999 года Ежегодный рост рынка: 12-15% Источник: РБК, 2008
6 Динамика роста рынка тары и упаковки 6 Источники: PRADO marketing, Национальный Тарный Союз
7 Доля потребления транспортной тары по отраслям 7 Источник: экспертная оценка, 2009
8 Соотношение затрат на различные виды транспортной тары. 8
9 Производители транспортной тары ориентированы на внутренний рынок РФ 9
10 Доля отечественного производства – свыше 90% Импорт тары и упаковки – $ 1,5 млрд. Источник: «Амико», 2008
11 Характеристика ситуации на рынке Большинство производителей – малые и средние предприятия Высокая конкуренция Низкий порог входа Отсутствие технического регулирования Проблема качества продукции Значительная доля рынка в «тени» «Немедийность» рынка в целом
12 Как повлиял кризис Спад производства (17% по данным Росстата) Падение объемов грузоперевозок (25-40% по разным оценкам) Неплатежи потребителей Отсутствие кредитных ресурсов Увеличение отсрочки платежей до дней
13 Основные тенденции развития рынка транспортной тары Увеличение доли многооборотной тары Ужесточение требований потребителей к качеству тары Уход с рынка части производителей, в т.ч. «сезонных». Новые технологии производства и учета тары Рост доли одноразовой (невозвратной) тары, особенно в пищевой отрасли (пример: переход производителей яиц на одноразовую тару по требованию санитарных служб из-за «птичьего гриппа») Появление новых видов тары В кризисный периодПосле кризиса
14 Кризис – остановка развития или новые возможности? Объединение усилий ( через Союзы и Ассоциации ) Разработка отраслевых стандартов, в т. ч. технических регламентов Саморегулирование Популяризация отрасли ( через СМИ ) «Признание» заслуг отрасли Содействие законотворческой деятельности по регулированию рынка Программы поддержки и технологического развития отечественного производства Что могут сделать участники рынка Что может сделать государство
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.