Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwwww.trend.ru
3 Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
4 Прогноз Прогноз+20% Источник: АКАР, АЦВИ
5 Внутри телевизионной аудитории происходит расслоение формируется аудитория тематических каналов универсальные каналы теряют аудиторию Внутри телевизионной аудитории происходит расслоение формируется аудитория тематических каналов универсальные каналы теряют аудиторию
6 Спрос на аудиторию тематических каналов растет Источник: АЦВИ
7 Источник: АКАР, АЦВИ Рынок - 29% Телереклама - 20%
8 Источник: АКАР, АЦВИ
9 I кв
10 Источник: АКАР (рынок России), GroupM, АЦВИ (оценка рынков других стран в 2008 г.) 51% 59% I кв г.
11 Источник: АКАР, АЦВИ - 20% - 15% - 37%
12 Источник: АЦВИ Московское размещение - 12% ТВ в целом - 11%
13 Источник: АЦВИ На обслуживаемых ВИ телеканалах рекламодатели из TOP-50 не только не сократили свои рекламные бюджеты, но даже увеличили их. Остальные уменьшили свое присутствие и затраты на ТВ рекламу крайне резко, что и сказалось на существенном сокращении всего сегмента - 15% +15%+15%+15%+15% - 52% Все телеканалы Телеканалы, обслуживаемые ВИ TOP-50 Остальные Все рекламодатели
14 Источник: АЦВИ
15 В апреле 2009 г. ситуация в телерекламе оказалась более оптимистичной, чем в предыдущие три месяца - 20% - 17%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.