Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
2 Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «ВебПроекты» г. Москва Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov
3 Количество опрошенных Прислано и обработано анкет: организации 837 частников = 1009 респондентов (около 35% рынка по оценкам экспертов)
4 Количество игроков рынка Экспертные оценки: Примерно 200 компаний Примерно 2-3 тысячи фрилансеров
5 Объем рынка SEO в 2007 году Объем рынка оптимизации ~ $100 млн. в год Из них на платные методы уходит ~ $30 млн
6 Статистика по организациям Опыт работы Оказываемые услуги Стоимость услуг Доля платных ссылок Финансовая ответственность Источники получения ссылок
7 Опыт работы на рынке
8 Оказываемые услуги
9 Средняя стоимость работ по оптимизации
10 Цена 1 проекта на продвижение в компаниях Минимальная цена – $100 Максимальная цена – более $2500 Средняя цена – $840
11 Годовой и месячный оборот компаний Средний годовой оборот – $ Средний месячный оборот – $ 27700
12 Доля платных ссылок в бюджете продвижения
13 Ответственность при невыполнении гарантий
14 Источники ссылок для продвижения сайтов
15 Статистика по частным лицам Опыт работы Оказываемые услуги Стоимость услуг Доля платных ссылок Финансовая ответственность Источники получения ссылок
16 Опыт работы на рынке
17 Оказываемые услуги
18 Средняя стоимость работ по оптимизации
19 Цена 1 проекта на продвижение у фрилансеров Минимальная цена – $100 Максимальная цена – более $1500 Средняя цена – $500
20 Годовой и месячный доход частников Средний годовой доход – у.е Средний месячный доход – 1100 у.е
21 Доля платных ссылок в бюджете продвижения
22 Ответственность при невыполнении гарантий
23 Источники ссылок для продвижения сайтов
24 Рынок SEO. Что будет дальше? Тенденции Проблемы, характерные для рынка Перспективы
25 Проблемы, характерные для рынка в 2007 году Замусоривание индекса «псевдосайтами» Как следствие – попытки поисковиков (Яндекс) усложнять алгоритмы Все еще нет четких «правил игры» Нет единого ценообразования
26 Тенденции развития рынка Продолжается рост числа игроков рынка Растут бюджеты на платные методы Появляются автоматизированные инструменты для продвижения сайтов Растут доходы компаний и частных лиц Будет расти доля «Гугла» в поисковом трафике Спрос пока превышает предложение
27 Что ждет рынок? Перспективы Усложнение поисковых алгоритмов Появление все более сложных методов продвижения Рост числа игроков рынка (компаний и частников) Рост доходов игроков рынка => Перспективы очень позитивные
28 Благодарности Ашманов и Партнеры Бегун Searchengines.ru Seochase.com Clx.Ru Всем критикам
29 Отдельное спасибо! Sape.ru за наибольшее количество пришедших анкет
30 Спасибо за внимание! Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «ВебПроекты» г. Москва Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.