Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Пустовалова
1 Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость между объемом и ценой c.Факторы, влияющие на предложение План Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края
2 Спрос желание возможность потребителя купить товары услуги по определенной цене определенное количество в определенный период времени
3 Спрос индивидуальный рыночный спрос конкретного субъекта спрос всех покупателей на данный товар Объем спроса Количество товаров или услуг, которое потребители согласны купить по определенной цене в течении определенного периода спроса
4 Изменение величины спроса изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, происходящее в результате изменения цены товара. Показывается движением от одной точки кривой спроса к другой точке этой кривой. Р Q Проанализируйте динамику изменения величины спроса. Какие элементы и каким образом взаимосвязаны в этом процессе?
5 Закон спроса Чем меньше цена товара, тем больше потребитель готов его купить и наоборот, чем выше цена товара, тем меньше потребитель готов его купить. Факторы, влияющие на спрос. Доходы потребителей Вкусы и предпочтения потребителей Цены на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары запасы товаров у потребителей (ожидание потребителей) Информация о товаре Время, затраченное на потребление
6 Р Q Проанализируйте динамику влияния факторов спроса на спрос При изменении факторов спроса и постоянной цене товара, произойдет изменение спроса. Потребители будут готовы покупать больше, чем раньше или будут готовы заплатить большую цену.
7 Предложение готовность возможность производителя продать товары услуги по определенной цене определенное количество в определенный период времени
8 Предложение индивидуальное рыночное предложение конкретному субъекту предложение всем покупателям Объем предложения Количество товаров или услуг, которое готовы продать продавцы по определенной цене в течение определенного периода времени
9 Р Q На основании графика сделайте вывод: каким образом связана цена и объем предложения Объем предложения товара увеличивается, если цена на товар возрастает и наоборот Зависимость между объемом предложения и ценой
10 Факторы, влияющие на предложение. Сезонные изменения Налоги и субсидии изменение цен на факторы производства изменение цен на сопутствующие товары ожидания производите лей Технический прогресс СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ - товары, дополняющие основной, образующие вместе с ним единый комплект. СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ - товары, дополняющие основной, образующие вместе с ним единый комплект.
11 О P Q увеличение уменьшение Ц Е Н А
12 Р Q Рыночное равновесие – это состояние рынка, при котором объем спроса равен объему предложения Если сложившаяся на рынке цена будет отличаться от равновесной, то она будет изменяться до тех пор, пока не установится на равновесном уровне.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.